Глава 9. Оказывается, Тан Бай на пятом этаже!

1.1K 162 14
                                    


Втянув носом воздух, Тан Бай мягко объяснил:

— Ты не так понял, хоть он и мой будущий жених — я ему не нравлюсь.

После этих слов уши Се Рухэна и Гу Тунана одновременно навострились.

Тан Бай громко продолжил:

— Он просто использует меня, как щит, чтобы на него не давили родители. Я ему совсем не нравлюсь, и то, что он будет моим будущим женихом, решили наши семьи, в действительности у него ко мне нет никакого интереса.

Се Рухэн, прищурившись, посмотрел на Гу Тунана и увидел, что его серо-синие глаза пристально смотрят на Тан Бая, как будто скрывая тысячу слов. Никакого интереса? Что-то не похоже, что у него нет никакого интереса к Тан Баю.

Хех, ты думаешь, я поверю в то, что у будущих женихов нет никаких чувств друг к другу?

Маленькая рука несчастно схватилась за уголок его одежды, слабо потрясла, и Тан Бая позвал его, как кот:

— Се-гэ, не игнорируй меня.

Се Рухэн: ...

Се Рухэн глубоко вдохнул и сказал самому себе, что не надо поддаваться!

Нет смысла кокетничать! Кокетство зеленого чая разрушает его психическую основу! Это яд под слоем сахара!

Откажись от зеленого чая! Начни отказ с отказа от кокетства!

Се Рухэн изо всех сил старался перестроить себя ментально, но снаружи был спокоен: с холодным и бесстрастным взглядом, как будто изображение на стене — недосягаемый и недоступный.

Он бы выглядел правдоподобнее, если бы перестал так сильно сжимать зубы.

После встречи с чистыми и ясными глазами Тан Бая, глаза феникса померкли еще больше. Се Рухэн уставился на невинное, как белый цветок, лицо. Посмотрел слева, посмотрел справа. Посмотрел на свободную белую рубашку, которая все равно хорошо выделяла стройную фигуру своего обладателя, и его детектор лжи бешено работал, но все же не мог твердо решить, является ли Тан Бай зеленым чаем.

От терзаний глаза Се Рухэна покраснели!

В теле Се Рухэна безостановочно бурлила обида, и если эту обиду попытаться передать словами, то получится ——

Сэр, как такое возможно! Омега моей мечты — зеленый чай?!

Обладатель янтарных глаз, таких чистых и ясных, что казалось, что через них можно увидеть такую же чистую душу, говорит, что Гу Тунан абсолютно точно его не любит... Подождите-ка!

Почему главный герой решил побороться за мое сердце?Место, где живут истории. Откройте их для себя