Глава 3. Да, этот омега очень вкусный, ой, точнее, еда очень вкусная...

1.8K 247 42
                                    


Се Рухэн гадал, что означает взгляд Тан Бая, но не ожидал, что слова омеги будут еще более внезапными.

Предложил ему пообедать?

Такое развитие событий он не мог предугадать.

На красивом лице Сэ Рухэна появился редкий след замешательства, и он попытался проанализировать, под каким предлогом он может это предложить.

Он прямым текстом пытается сказать ему, что он заботливый и умеет готовить?

До того, как Се Рухэн поступил в военную академию, он жил в трущобах, и самыми уязвимыми омегами были омеги из района красных фонарей.

Эти омеги смеялись и давали ему закурить, либо двусмысленно клали ему в ладонь карточку от комнаты. А иногда просто предлагали выпить.

Никогда еще омега не пытался показать свою благосклонность, предлагая еду.

Увидев задумчивый вид Се Рухэна, Тан Бай моргнул и позже понял, что в его словах была проблема—

Я сделал это сам. Мы, омеги, должны следить за своей пищей и ухаживать за своим телом.

Мы, омеги, должны следить за своей пищей и ухаживать за своим телом.

Мы, омеги.

Тан Бай: !!!

А-А-А-А-А! Как он мог выболтать такой важный секрет?!

Если карьера света омег разрушится из-за него, разве он не станет величайшим преступником в истории человечества?!

Белоснежная кожа покраснела: и кончики носа, ушей и подбородка стали розовыми. Тан Бай так разволновался, что даже его глаза покраснели. Он постарался сдержать страх, и, спотыкаясь, попытался спасти положение: «...Альфы тоже должны следить за своим питанием.»

В этот момент Тан Бай чувствовал себя как маленький омега, который неловко и неуклюже пытается заговорить со своим возлюбленным.

Посмотрев на «застенчивого» Тан Бая, Се Рухэн издал низкий смешок из горла.

Многие зрители на подземной арене — аристократия высшего слоя. На публике они полны доброжелательности и нравственности, но за спиной наслаждаются первобытными, зверскими и беспощадными боями.

Се Рухэн всего-навсего не ожидал, что омегу заинтересуют такие кровавые игры.

Тем более, этот омега выглядит таким чистым и нежным снаружи, омегой, который вызывает жалость, который вот-вот заплачет.

Почему главный герой решил побороться за мое сердце?Место, где живут истории. Откройте их для себя