Тан Бай, который долгое время не получал ответа от Се Рухэна, еще раз внимательно прочитал их переписку.
Он слишком грубо выразился? Такому горделивому человеку, как Се Рухэн, несомненно не понравится, когда другие говорят о его слабостях, вдобавок, они только познакомились и недостаточно близки, чтобы о таком говорить.
Поняв это, Тан Бай, с кислым выражением лица, попытался спасти положение, но перед тем, как он успел подобрать слова, Се Рухэн прислал ему видео.
На видео Се Рухэн тренируется. Он с каменным лицом отжимается на одном пальце, вторая его рука согнута за спиной. Скорость была до изумления быстрой.
Для того, чтобы тренироваться с большим комфортом, первые три пуговицы его белой рубашки были расстегнуты, а из-за резких движений можно было увидеть бледный пресс сквозь воротник.
Из видео доносился гомон и поощрительные возгласы, кто-то смеялся, кто-то кричал, что Се-гэ крут, некоторые курсанты свистели. Только слушая, можно понять, как там людно.
В конце видео Се Рухэн легко поднялся, его красивое лицо было по-прежнему бескровно-белым, его родинка под внешним уголком глаза сразу бросилась в глаза и добавляла ему ощущение сдержанной сексуальности.
Тан Бай прикоснулся к носу и смущенно улыбнулся оптическому экрану. Каждый раз, когда он видит лицо Се Рухэна, он всегда получает крит красотой.
Кто бы мог подумать, что Се Рухэн может быть таким милым. Чтобы доказать, что он здоров, он специально заснял видео! То, как серьезно он это воспринял, так мило! Омеги и в самом деле самые очаровательные существа в мире!
Научившись от курсанта из видео, Тан Бай от всего сердца его похвалил:
«Се-гэ крут! Я наказываю себя тремя чашками.gif»
Се Рухэн увидел, как кот залез головой в бокал и застрял, глупо пытаясь вытащить голову, и бессознательно посмотрел на него несколько раз. Он впервые увидел такие милые стикеры.
Как можно быть таким милым? Милым до непотребства...
Омеги и в самом деле самые очаровательные существа в мире!
Се Рухэн ответил: «Я свободен в четыре и в это время отведу тебя в трущобы. Тебе не нужно каждый день мне готовить. Помощи с этикетом достаточно.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему главный герой решил побороться за мое сердце?
Science FictionТан Бай родился в богатой семье, избалованный, и с нежным телом. Его семья, перебрав несколько тысяч кандидатов, выбрала ему в мужья красавца с мириадой перспектив, но вот только его жених любит независимых и самосовершенствующихся омег, и его очень...