Решение 2: Судьба

3.1K 207 10
                                    

Утро оповещает юного наследника Империи неприятной болью во всем теле. Всю ночь он плохо спал и крутился, подбирая удобную позу, но все было напрасно. Покоя не дают мысли о замужестве, о поведении его суженого, о словах тётушки. Никак не покидают голову парня. Вставать категорически не хотелось со своего теплого места, но его все равно подняли и заставили одеться. Сидя напротив зеркала и безразлично глядя на свое отражение, как его волосы заплетают, он невольно уловил разговоры своих служанок.

- Слышала кицуне зачастили в городе появляться! - шепнула молодая девушка чуть старше самого Пака.

- Те самые лисы? Я думала это лишь легенды! - ахнула друга, прикрывая рот рукой, стараясь не издавать слишком громких звуков.

- Говорят они ходят в обличии красивых альф! Так что я даже и не против, если меня украдут, - хихикнул третий. - А вообще, ходит слух, что императорская семья проклята кицуне! Что наследника обязательно украдёт лис, чтобы прервать их род. Император Ким Сокджин уже давно не в состоянии родить другого наследника, а Император никого к себе не подспукает даже на миллиметр.

Чимин прикусил нижнюю пухлую губу. Слышать слухи приходится не в первый раз, но никак не про таинственного кицуне. Он неуверенно оглядывается га сплетников, не решаясь попросить.

- Расскажите... - неуверенно и робко начинает Пак, - Расскажите по подробнее о кицуне, пожалуйста.

- Молодой господин, я не думаю, что Вам следует слушать бред сплетников, - предупреждающе выдыхает няня омеги, шикая на слуг.

- То есть кицуне не существует? - интересуется Чимин, понурив взгляд. Ему никогда не рассказывали о том, кто такие кицуне. Он знал лишь совсем малую часть - что они существуют и тайно живут с людьми бок об бок. Его личные учителя никогда не смели о них говорить, родители переводили тему, хмурясь. Я тут такой шанс узнать. - Пожалуйста, расскажите хоть немного.

- Тебе не следует знать кто они, - неожиданно произнес вошедший муж императора с сердитым лицом. Все тут же подорвались с места, кланясь в ноги почётному омеге. Чимин же лишь встал, виновато опустив взгляд на пол. Он знает, что его папа зол. Знает, что сейчас будет ругаться за его самовольность на вчерашнем важном ужине, на который он так и не явился. Знает, что и отец будет в гневе, ведь он подвёл их.

Предсказание //// закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя