Решение 4: Предсказание.

3.1K 224 8
                                    

Свадьба - это то, что должно вызывать радость, счастье. И чимин радуется. Ликует. И мысленно уже танцует, даже не подозревая что ждёт его на свадьбе. Но радует именно факт того, что замуж он по итогу не выйдет, а уж какие меры предпримет лис его мало волнует. Он уверен, что ничего криминального в этом не будет. По крайней мере, он так думает. Думает, мечтательно закатив глазки и терпеливо ждёт, когда прислуга доделает его причёску. Радует и то, что вчера никаких вопрос его родители не задали, молча лишь поужинали и разошлись. Даже на опухшие губы от долгого и страстного поцелуя далеко не от своего супруга смотрели как то с одобрением.

- Вы помирились с Господином Чоном? - осторожно интересуется няня Чимина, поправляя подол ханбока. - Вы прямо светитесь от счастья. Да и губы опухшие, явно не от долгих разговоров перед свадьбой.

- С чего Вы взяли, Тётушка? - интересуется Пак, все так же легко улыбаясь и довольно глядя на свое отражение.

- А как же? Вчера Господин Чон все время Вашего отсутствия был у себя и велел никому не мешать. А после и вовсе ходит довольный, некоторые даже видели засосы на его шее, - поясняет Тётушка, заставляя удивленно посмотреть на неё. Чимин точно знает, что был далеко не в покоях супруга, но разводить панику не стал. Лишь придумал маленькую месть.

На вид Пак всегда казался хрупким, милым, нежным. От части так оно и есть, вот только злорадство и злопамятность всегда присутствовали в этой маленькой брюнетестой головушке. Отвечать омега ничего не стал, лишь просто отвернулся, не желая более заводить этот разговор. Неожиданно ко всему за покоями раздаются непонятные возгласы, крики, топот ног и голоса охранников. Тётушка побежала проверить, что происходит, оставляя Чимина одного в помещении.

Омега прикусывает губу с любопытством, поглядывая то на дверь, то на свое отражение. И в один миг замечает за своей спиной девятихвостого лица в белом ханбоке, что с ухмылкой смотрит на него через зеркало неожиданное появление альфы заставляет младшего подорвать я с места и удивленно посмотреть на него в ответ.

- Это... - запинается Пак, шумно сглотнув. - Ваших рук дело? - он кивает в сторону коридора.

- Ты же сам велел мне предотвратить свадьбу, - хмыкает Мин, положив руку на талию омеги, а второй заключая руку в своей хватке и целуя изящные нежные пальчики. - Хотя должен признать в качестве жениха твой вид изумительный. Как жаль, что все эти старания напрасны, но с другой стороны я даже рад.

Предсказание //// закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя