Решение 3: Договор

3.2K 243 19
                                    

Чимин всегда был умным мальчиком. Всегда все схватывал на лету, примерно учился. Это ему легко давалось. Сам по своей прихоти много читал научных исследований, что привозили с собой разные учёные, а Император выкупал. Отличался от многих омег своим умом и талантливостью. И когда ему сказали один раз, второго раза ему точно не нужно. Он сразу поймёт и сделает. Вот и сейчас ему сказали "иди туда", и он идёт, зная, что так для него будет лучше. Берет лошадь и рысью скачет в назначенный пункт встречи с его "свободой".

Он знает, что его родители поднимут всю стражу на ноги, если он не появится в ближайшие полчаса. Поэтому довольствуется оставшимся временем. Дорога до того самого водоёма была хоть и долгой, но продуктивной. Уже за несколько километров Чимин видит фигуру человека, что лежит на лужайке, подставляя лицо солнцу.

Омега бегло спускается с лошади и бежит в его сторону постепенно утверждаясь, что правильно прибыл и того человека нашёл. Вот только человеком его назвать сложно. Красивые пушистые белые уши, словно лисьи, мелко подрагивают, такого же цвета пушистые волосы, острые черты лица, лисьий взгляд жёлтых глаз, бледная кожа, почти фарфоровая, темно синий шёлковый ханбок, катана на поясе, и девять пушистых хвостов, чьи кончики довольно виляют.

Молодой наследник понимает, что перед ним никто иной как кицуне, девятихвостый лис. Тот, о ком ему никто никогда не рассказывал. Прямо сейчас. Перед ним. Тот, кто его спасёт. Безумно красивый альфа-кицуне, от которого у младшего сердце застучало так, словно напуганная птичка в тесной клетке. Щеки немного загорели, а вся уверенность пропала. Он не знал, что сказать и не мог подойти ближе.

Сильно прикусив губу, Чимин сжимает руки в кулаки и уверенно идёт прямо к мужчине. И чем ближе он подходит, тем сильнее чувствует мяту. Свежую мяту. Но назад пути нет. Он уже стоит в метре от лиса, что удивленно смотрит на него.

- Прошу, помогите мне, - выдыхает Пак, низко кланясь, а потом и вовсе опускаясь на колени и склоняя голову к ногам лиса. Белокурый мужчина все так же озадаченно смотрит, не зная что и сказать. - Я слышал, Вы крадете людей? Прошу заберите и меня!

- Стой, - выдыхает "спаситель", заставляя выпрямить спину омегу. На минуту между ними возникает молчание во время которого они оба с интересом друг друга разглядывают, замирая. Жёлтые глаза бегают по красивому лицу омеги, отмечая его красоту: тёмные аккуратные бровки, идеальное чистое лицо, прямой тигринный носик, пухлые мягкие на вид губки, щёчки. Тёмная чёлка на лице, длинные шелковистые волосы, белоснежный ханбок на теле, что красиво облегчает бедра и подчёркивает талию. Безумно красив и вкусно пахнет сладким шоколадом.

Предсказание //// закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя