– Отцу не понравилось то, что в нашем народе пропадают омеги и сильные альфы, – выдыхает Пак, закрывая лицо руками холодными от волнения ладошками, ведя ими вверх и останавливаясь на затылке. – И то, что мне предсказано быть украденным к семнадцати годам девятихвостым лисом. Поэтому отец решил истребить всех в Таинственном лесу.
Мин понимающе сел рядом, прикусывая большой палец. У него действительно было в планах выкрасть сына императора, чтобы поставить ультиматум или создать брачный союз, объединяя народы. Но Пак сам пришёл к нему. И теперь он кажется понимает почему и как он вообще узнал о нем при этом ничего не зная о кицуне. Ему предсказали и помогли.
– Ты говорил с ними? – осторожно спросил Юнги, понимая, что сейчас не самое лучшее время для войны. На дворе весна, многие омеги беременные и оставлять их одних альфы просто откажутся. А бежать им совершенно некуда.
– Я пытался. Он меня не слушает. Да и папа на его стороне. Я пытался объяснить, что они сами уходят, но меня даже не слушали, – выдыхает Пак, потирая переносицу. – Прости, я не совсем сейчас тебе советник, голова просто раскалывается, да и я видимо помешал вам.
– Вам?
– Тебе и тому омеге, не нужно было врываться... я не хотел.
– Это мой брат, – нахмурился Юнги, глядя на понурый вид принца. – Останься, тебе нужно поспать. А уже потом будем решать, что делать.
– Я придумал, что можно сделать, – пробубнил Чимин, пыттаясь скрыть свои красные щеки. Почему то стало жарко до невыносимости, а затылок головы лишь сильнее сдавливает болью. – Да и меня потеряют, если я не приду к вечеру.
Мин промолчал, подхватывая тело на руки. Он удивлён, что всего на второй день течки омега смог проделать такой огромный путь, хоть и отключился под конец. Новость, что он привёз далеко не из самых приятных. Тяжело вздохнув, лис плотнее укутал молодого наследника в одеяло и вышел из дома, тут же встречаясь взглядом с Чоном.
– Все плохо? – обеспокоенно спросил омега, дернув хвостом.
– Пока не ясно. Направь к Чимину лекарей, ещё пару таких скачек во время течки и он ласты склеит. Хо, коня пристрой куда нибудь, – выдыхает Мин, потирая переносицу.
– Ты же понимаешь, что мы не можем воевать? – рыкнул Чон. – Половине населения скоро рожать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказание //// закончен
ФанфикЮнги никогда бы не подумал, что в его мирной спокойной жизни будет момент, когда к нему прибежит молодой принц и начнёт слёзно умолять украсть его, лишь бы не выходить замуж