3 глава

89 12 4
                                    

Т/и: ...
Д: Чего молчишь? Я хочу знать почему ты игнорируешь меня.
Т/и: Я....-ты не знала что ответить так как не хотела вспоминать что было вчера.
Д: Я жду ответа --строго произнёс Дазай. Тебе же просто хотелось провалится под землю ибо ты не знала что делать.

Pov Т/и:

Блин я не знаю что отвечать. Что делать то? Он ведь не от станет пока я не отвечу, а говорить про то что было вчера не хочется. С#к# (Авт:  тысячный покров мата от Т/и обеспечен🗿)

Конец Pov Т/и

Дазай приподнял лицо Т/и за подбородок и посмотрел в её Т/Ц/Г.
Т/и же просто отвела взгляд. Тебе просто захотелось плакать безо всякой причины. На глазах наворачивались слёзы но ты сдерживалась. Дазай заметил это и обнял тебя гладя по голове. Ты уже ели сдерживала слёзы.

Pov Дазай:

Т/и игнорировала меня целый день и меня это начало раздражать. В конце всей работы когда она пошла домой я последовал за ней.
Д: Ты так и будешь меня игнорировать? - спросил я, от неожидоности она вздрогнула
Т/и: Прости Дазай я тебя не заметила.
Д: То есть ты хочешь сказать что ты меня весь день не зомечала? -спросил я с ноткой раздрожения в голосе. Она на это ничего не ответила. Меня начало это бесить и я продолжил свой допрос.
Д: Чего молчишь? Я хочу знать почему ты игнорируешь меня.
Т/и: Я....- она опять ничего не ответила.
Д: Я жду ответа --строго произнёс я. Она опять молчала. Я приподнял её лицо за подбородок и заметил что у неё на глазах наворачиваются слёзы. Я обнял Т/и гладя её по голове. Она уже ели сдерживала слёзы и были слышны тихие всхлипы. Мне стало больно из за того что я довёл её до такого состояния. Я не хотел видеть слёзы на её прекрасном лице.

Конец Pov Дазай

Д: Прости меня Т/и.--Дазай есчё сильнее прижал тебя к себе.
Т/и: Ты не виноват.
Д: Виноват  я довёл тебя до слёз. - с грустью на лице сказал Дазай. Ты обняла его и повторила.
Т/и: Ты не виноват.- ты почувствовала как сильно стало биться его сердце когда ты его обняла.
Д: Кхм... можно я снова спрошу, почему ты меня сегодня игнорировала?
Т/и: Это из за случившегося ранее.
Д: Ты про вчера?- Т/и кивнула.
Д: Глупенькая вчера это вчера, а сегодня это сегодня.- Ты подняла голову и вопросительно посмотрела на Дазая.
Д: Ты думала что я поменяю своё отношение к тебе из за того что ты мне ничего не сказала?
Т/и: Ну вообще-то да.-сказала ты с ноткой грусти что всё могло обернутся иначе.
Д: Мне конечно не приятно узнавать обо всём последним, но это не значит что я поменяю своё отношение к тебе.- Дазай мило улыбнулся, а  ты просто сильнее его обняла. Вы так и простояли в  обнимку 15 минут.
Т/и: Мне надо домой а то Ода уже заждался. Ты идёшь со мной и это не обсуждается.- Ты взяла Дазая за руку и потащила за собой. Дазаю ничего не оставалось кроме как просто идти за тобой.

                            Дома

О: Т/и мать твою чего так долго?
Т/и: Да ладно тебе ворчать. У нас гости вообще-то.
О: В смысле? -- ты взяла Дазая за руку и потащила на кухню. (Авт: Бедный Дазай который раз его тащат за собой))
Т/и: Ода тащи свой зад на кухню.- Ты посадила Дазая на стул и  в этот момент пришёл Одасаку.
О: Дазай?
Д: Одасаку?
Т/и: -_- вы так и будете друг на друга смотреть?
Д: ...
О: ...
Т/и: Короче вот вам чай сидите пейте и болтайте я думаю вам есть о чём поговорить. Если что я в своей комнате.-- Ты ушла в свою комнату.
______________________________________

Продолжение будет позже.
Я рада что моя дичь кому-то нравится =>

Дазай и ты Место, где живут истории. Откройте их для себя