5 глава

77 7 2
                                    

А вот и обещанная главушка.
______________________________________

После вкусного завтрака, реально вкусного так как ты готовишь очень хорошо, Дазай мыл посуду так ка ты его заставила,  а сама свалила в комнату переодеватья.
Сегодня выходной по этому вы с Дазаем решили сходить в киношку.

Д: На какой фильм пойдём?
Т/И: Хочу на что-то страшное, пощикотать себе нервы.- с привесёленькой улыбкой ответила ты выбирая фильм.
Д: Ты уверенна?
Т/И: А ты что, боишься?- ты ухмыльнулась ( а: ухмылка Себастьяна вошла в чат))
Д: Я, нет. Только вот потом не говори что надо было идти на другой фильм.

2 часа спустя

Т/И: Фильм был не страшный. Даже как-то обидно. - с грустью сказала ты.
Д: Серьёзно? Все девушки которые там были визжали от страха, все... кроме тебя.
Т/И: Когда человеку отрубили палец это не страшно, а вот дополнительные отчёты от Куникиды по настоящему страшны. Это ходячее расписание меня уже в 1 день достало.
Д: Не могу с тобой не согласиться.

На этой весёлой ноте вы разошлись по домам.

Утро 7.00

Т/И: Да заткнись ты уже. - кричишь ты, и будильник красиво отлетает в стену (бедная стена ТwT). Ты встаёшь смотришь на время иии..
Т/И: бл.. ять  я опоздаю. - рывком скидывая с себя одеяло проговорила ты и побежала делать водные процедуры и завтракать.

8.03 на работе

К: Т/И ты опоздала на 3 минуты. -грозно сказал Куникида
Т/И: Ой да иди ты идиалист фигов. - сказала ты подкидывая Рампо конфеты, а Дазаю печеньки.
Д: Спасибо дорогуша.
Т/И: Всегда пожалуйста.
К: На работе надо работать а не есть - орал Куникида отбирая печеньки у Дазая.
Т/И: ×ВЕРНИ ЕМУ ПЕЧЕНЬЕ БЛ...ТЬ.× - ты была не вдухе, а если ты не вдухе то что? Праавильно всем кабзда.
Д: Т/Ииишечька не буянь. - протянул Дазай обнимая тебя с зади. На удивление ты успакоелась и села писать отчёты мысленно прокленая и убивая их создателя.

21.30

Ты только покончила со всеми отчётами за себя и Дазая, и сейчас спокойно идёшь по улице, а за тобой по пятам идёт Дазай.
Т/И: И долго ты будешь за мной идти? - спросила ты поворачиваясь к нему лицом. Повернулась конечно же ты очень удачно, врезавшись в грудь Дазая.
Т/И: Твоюж - ты поднимаешь голову и видишь лыбившегося Дазая который выглядит как кот нализавшийся сметаны.
Т/И: Ты чего?- ничего не отвечая на твой вопрос он берёт твоё лицо за подбородок и целует тебя. А ты... а что ты? Ты в полном ах*е стоишь и не понимаешь что вообще произошло.
Т/И: К-КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ТВОРИШЬ?
Д: Успокойся я же ничего не сделал пока.
Т/И: ПОКА? ТЫ ОФИГЕЛ?- Дазай начал смеяться с твоего злого выражения лица, а тебе так и хотелось его прибить но... вместо того чтобы убить его нах ты встаёшь на носочки и целуешь его в ответ, и конечно же ты не ожидала что он ответит на поцелуй но так сложилось что это произошло. И вот вы стоите по среди дороги в обнимку и казалось это будет длится вечность, но не тут то было.
О: Дазай, Т/И что вы творите? - зло произнёс Одасаку вырывая тебя из объятий Дазая.
О: Это моя племянница не трогай её.
Т/И: Я первая это затеяла- оправдывалась ты.
О: Ты хоть знаешь что он пытается сделать?
Т/И: Да, знаю. Пусть только попробует сделать это ещё раз я его из под земли достану и Ёсане на мучение-лечение отдам. - повисла неловкая тишина. Дазай с лицом а ля мне пипец стоял и смотрел на тебя, а Ода за твоей спиной тихо ржал. Весь этот спектакль закончился у тебя дома за чашечкой чая с печеньками и фильмом.

1.27

Все разошлись спать. Ода свалил к себе, жил он на 7 этаже над тобой. А вы с Дазаем продолжали сидеть. Через пол часа ты уснула у Дазая на плече. Он с умилением посмотрел на тебя и понёс в комнату. Аккуратно положив тебя на кровать он лёг рядом укрыв вас обоих одеялом, уткнулся в твои волосы носом и тоже уснул.
______________________________________

Угадайте кто вернулся? Правильно автор ленивая жопа. Как я и обещала ловите главушку. Я планировала сюжет пока ехала на конкурс.
Заняла я 1-е место. Кому интересно попросите что бы я приложила фото диплома в следующей главе. Кубок у учителя на студии по этому сфотографировать  не смогла.
Всех люблю ждите следующей главы.❤❤❤

Дазай и ты Место, где живут истории. Откройте их для себя