______________________________________
Зайдя в комнату ты закрыла дверь на ключ и легла слушать музыку.
Так прошёл час...два...три, на часах уже 23.00. А ты заснула в наушниках и не слышишь как к тебе уже пол часа ломится Ода.О: Т/И ОТКРОЙ ДВЕРЬ БЛ..
Д: Может она спит? Время то уже позднее.
О: Спит? Я удивлюсь если это так... она до 2-х, 3-х часов ночи может не спать!
Д:...- сказать что Дазай был в шоке ничего не сказать.
Через 20 минут ты всё таки решила проснуться и попить воды. Ничего не подозревает ты встаёшь и идёшь к двери всё так же продолжая держать телефон в руках. Спокойно идёшь на кухню и слышишь ор Оды из-за чего раняешь телефон и разбиваешь его (а:жаль телефон Ода какого дьявола ты здесь шумишь?>:€)О: Т/И Я К ТЕБЕ ПОЛ ЧАСА ПЫТАЛСЯ ЗАЙТИ. ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ОТВЕЧАЛА?
Т/И м: { Блин теперь деньги на новый телефон копить Т^Т }
Д: Одасаку успокойся!
Т/И: Одасаку я из-за тебя телефон разбила ò~ó
О: ТО ЕСТЬ ТЕБЯ СЕЙЧАС ТОЛЬКО ЭТО ВОЛНУЕТ?
Т/И: Во первых НЕ ОРИ НА МЕНЯ, а во вторых да. Ему даже 2х лет нету.
О:...
Т/И: Причина почему я тебе не отвечала заключалась в том что я уснула в наушниках и не слышала что мне в дверь кто то стучит.- Ода стоял с виноватым видом, а Дазай наблюдал за всей этой фигнёй. В итоге всей этой неразберихи Ода должен тебе телефон, а Дазай остался на ночь.
С утра Одасаку в 5.00 ушёл к себе домой оставив тебе записку. Ты проснулась к твоему удивлению рано и пошла готовить вам с Дазаем завтрак. Время на часах 9.30
Дазай просыпается и пытается понять где он и что вчера произошло как будто после такой хорошенькой пьянки.
Вспомнив всё что вчера произошло Дазай встаёт и идёт на вкусный запах доносящийся от твоей готовки.Pov Дазай:
Проснулся я в непонятной для меня комнате и попытался вспомнить что вчера произошло.
В итоге всё что я вспомнил это то как Т/И разбила телефон из за Одасаку и что я остался у них на начёвку. Поняв что в квартире остались только мы с Т/И я пошёл на запах доносящийся с кухни явно от готовки Т/И.Конец Pov Дазай
Придя на кухню Дазай осторожно подошёл с зади и обнял тебя. На эти действия ты просто застыла в ступоре и не могла пошевелиться.
Д: доброе утро Т/И :)
Т/И: А...Ага доброе
Д: Что готовишь?
Т/И: Еду -_-
Д: Логично - логично
Т/И: мх - мх . Иди садись. - Дазай послушно как собачка сел на стул и начал за тобой наблюдать. Естественно тебя напригал этот взгляд но ты сохраняла над собой контроль. Через 10 минут еда была готова. Всё время эта скумбрия смотрела на тебя.Pov Т/и
Ну и какого лешево он на меня смотрит это вообще-то напрягает. Думала я делая последние штрихи.
Конец Pov Т/и
Ты поставила перед ним тарелку с блинчиками и чашку кофя, а себе Т/Л/Н и вот вы уже хомячите блинчики за обе щеки.
______________________________________Неждали? А я вернулась.
У меня долго не было идей и я планировала забросить фф но... решила не расстраивать тех кто читает и тех кому нравится этот фф. По этому я написала ещё одну главушку.
Прошу простить автора ленивую жопу Т×Т.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дазай и ты
FanfictionРебятушки я пишу этот фф первый раз. Сразу прошу прощения за ошибки. Хорошего прочтения