Утром ты просыпаешься первой, смотришь на Дазая ииии...
Т/И: ЕБААА - осознание приходит тебе в голову. От твоего крика просыпается Дазай, но не успевает он сказать и слова как ты спинываешь его с кровати.
Т/И: КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ДЕЛАЕШЬ В МОЕЙ ПОСТЕЛИ?
Д: Сплю - спокойной отвечает он. Между вами повисает тишина.
Т/И: Ля логично что спишь, но какого дьявола ты спишь вместе со мной без моего разрешения? На диван что ли не мог лечь?
Д: ... -он посмотрел на тебя щенячими глазками.
Т/И: ? - Дазай встал с пола и снова лег на кровать обняв тебя и прижав к себе.
Т/И: ХЕЙ!
Д: Ну не кричи~. Давай полежим так немного.- вот лежити в так никого не трогаети как вдруг в комнату с ноги заходит Ода
О: РОТА ПОДЪЁ... - крикнул он, но не успел договорить как заметил Дазая. Ты в шоке, Дазай в шоке, а Ода в ах*е.
О: Вы чё тут делаете?- грозно говорит Ода подходя к вам и резко сдергивает одеяло.
Т/И: А если бы мы голыми были ты бы так же с нас одеяло бы сдёрнул? - спросила ты садясь на кровати. От твоего комментария Ода выпал в осадок, а Дазай тихо начал ржать.
Т/И: А ты че ржешь? Жопу поднял и иди работай! Готовь завтрак.
Д: Ну Т/ишечка. - он потянулся что бы обнять тебя, но был скинут с кровати Одой
О: Не трогать! Это моя племянница!
Д: И моя будущая женушка~ -протянул Дазай вставая и улыбаясь.
О: Чё?
Т/И: Чё? - спросила ты с одой в унисон.
О: Ты таблетку бессмертия сожрал что ли? Или тебе Чуя настолько голову отбил? Держи от неё дистанцию 5 метров или я из тебя харкири сделаю!
Т/И: И кровью в качестве кетчупа польешь? - усмехнулась ты. Дазая спас звонок от Куникиды который на орал на вас по телефону ибо с фигали опаздываем на работу. Посмотрев на время вы с Дазаем переглянулись ии
Т/И: ЁПТ МЫ НА ЦЕЛЫЙ ЧАС ОПАЗДЫВАЕМ! -ты вскочила с кровати и схватив Оду за руку потащила на кухню. И заставив его приготовить вам с Дазаем завтрак побежала в ванну. Открыв дверь увидела Дазая, закрыла дверь и хотела уйти , но он затащил тебя в ванну. Когда ты хотела что то возразить он заткнул тебя поцелуем, отстранившись дал тебе твою зубную щетку и развернул тебя к зеркалу, а сам встал с зади и обнялза талию уткнувшись носом в твои волосы.
Т/И: ... нах ты их нюхаешь?
Д: вкусно пахнут.
Т/И: Мы как бы наработу опаздываем.
Д: Вообще пофиг.
Т/И: Я сейчас Оду позаву.
Д: Поня. Больше не пристаю.- он взял дополнительную щетку которую ты ему дала и начал чистить зубы. Закончив с этим вы выбежали из ванной, быстро переодевшись вы поели и пулей полетели на работу.
______________________________________А...эм...а что говорить то?
Нуу...всё как обычно. Автор амеба вернулся спустя целый год, закинул короткую главу и опять свалил фиг знает на сколько...
Оправдываться не буду, я просто ленивая жопа без фантазии.
Пока, пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дазай и ты
FanfictionРебятушки я пишу этот фф первый раз. Сразу прошу прощения за ошибки. Хорошего прочтения