Миен нервничала. И чем ближе они подъезжали к ее дому, тем сильнее она волновалась. Гук лишь улыбался и легко сжимал ее руку. Вот они повернули на ее улицу, и до дома оставалось совсем чуть-чуть. Она была уверенна, что мама обрадуется, но не представляла как объяснить ей, что ее дочь, которую та еще недавно упрекала в отсутствии личной жизни, вдруг вышла замуж. Еще и за миллионера. А отец? Что скажет он?
Гук наблюдал за Ми с улыбкой. Та нервно покусывала губу и выглядела такой милой. Сейчас она явно забыла обо всем. Ее волновала только встреча с родителями. Он же совсем не волновался по этому поводу. Ми была его, а остальное уже было не важно. Да и что могло случиться. Чонгук не сомневался, что очарует свою тещу. А тесть? Что он мог сделать? Наставить на него ружье? Устроить допрос? Чонгука это не волновало, и он не понимал, почему Миен так нервничала.
Подъехав к дому, Гук припарковал машину, и открыл дверцу, помогая Ми выйти. Он смотрела на него взволнованным взглядом.
- Дорогая, все будет хорошо. Успокойся, тебе нельзя сейчас нервничать. - Прошептал он ей на ухо.
- Гуки, мы пока не скажем им о детях. Хорошо? - Спросила Ми, даже не посмотрев на мужа. Ее взгляд был прикован к двери.
- Как хочешь милая. Ну что пошли? Я уже жажду познакомиться с тещей.
Они направились к двери, но как только подошли она резко распахнулась. На пороге стояла ее сестра, которая, наверное, заметила припаркованную машину и поспешила узнать, кто же к ним приехал.
- Миен~а? - Посмотрела на нее Розэ, а потом перевела взгляд на Чонгука. - О, Боже! Чон Чонгук! - Воскликнула она.
- Дочка, кто там? - Раздался приближающий голос матери Миен. Она вышла к двери и тоже остановилась. - Миен~и!
- Эм, Розэ может, ты разрешишь нам войти или меня уже не пускают в дом. - Спросила Миен сестру, которая стояла с открытым от восхищения ртом, и разглядывала Чонгука. Не смотря на то, что это была ее родня сестра, Миен это не понравилось. Она придвинулась к нему ближе, и взяла его под локоть, давай понять, кому он принадлежит. Гук посмотрел на нее, подняв бровь, но Миен этого не заметила.
- Да, конечно. - Наконец произнесла Розэ, но так и не посмотрела на Миен. Она отступила от двери и Ми с Гуком вошли, оказавшись перед ее матерью. Миен слышала приближающееся шаги отца, это означало, что скоро и он будет здесь.
- Чонгук, познакомься это моя мама. Пак Минджэ. - Произнесла Ми.
- Приятно познакомиться, мэм. - Серьезно произнес он. В это время, наконец, появился ее отец, и хмуро посмотрел на них.
- А это мой отец, Пак Джихван. - Произнесла Ми.
- Сэр. - Произнес Гук, протягивая тому руку. Миен даже улыбнулась. Так непривычно было слушать "сэр" от парня который привык приказывать, к тому же превосходил отца по физическим данным. Ее отец, сузив глаза, все же пожал ему руку.
- А это, - продолжила Ми, немного поворачиваясь в сторону Розэ. - Моя младшая сестра Роз.
- Привет. - Произнес он, улыбаясь своей очаровывающей улыбкой. Миен вздохнула, и выпалила на одном дыхании.
- А это Чон Чонгук, мой муж.
Реакция последовала мгновенно. У отца округлились глаза, а мама с сестрой одновременно воскликнули.
- Что? Твой кто?
- Мой муж. - Устало, произнесла она.
- Я очень рад познакомиться с вами. Теперь мне ясно в кого Миен такая красивая. - Сказал Гук, пытаясь разрядить обстановку, которая особо его и не волновала, наоборот Ми чувствовала волны удовольствия, которые исходили от Чона.
- Она вылитая бабушка, от матери ей почти ничего не досталось. - Произнес сердито ее отец, сверля взглядом Чона.
- Ну, что же мы здесь стоим. - Быстро сказала пришедшая в себя мама, не дав Гуку ответить на замечание отца. - Пройдемте в гостиную, и вы там нам все расскажете.
Они направились вслед за родителями, которых они пропустили вперед. Миен это казалось правильным, хотя раньше она об этом не задумывалась. Но сейчас она ощущала, что, они на их территории и они просто обязаны пропустить их вперед. Они вошли в гостиную и разместились на диване. Отец с матерью сели в кресла напротив них, а сестра, взяв стул села со стороны матери.
- Дочка, а теперь объясни мне это. Как муж? Ты же совсем недавно была у нас и говорила, что в твоей жизни нет мужчины.
- Э... - Начала было она, но Гук сжал ее руку, давая понять, что сам ответит.
- Мы не хотели афишировать наши отношения. Ведь вы, наверное, знаете, что журналисты очень интересуются моей жизнью, и я не хотел, что бы они лезли еще и к Миен.
- Да, я понимаю, но свадьба...
- Ты беременна? - Как гром прозвучал голос отца, обрывая слова мамы. Миен сжалась. Она боялась этого вопроса. Пусть и сказала Гуку, что они не скажут об этом, но сейчас понимала, что не могла соврать. Если бы это спросила мама, она бы выкрутилась, но под проницательным взглядом отца Ми не могла увернуть от ответа. Чон молчал, предоставляя ей право выбора.
- Да. - Тихо произнесла она, и услышала, как ахнула мама, положив руку на сердце.
- Сэр, если вы думаете, что мы поженились по этой причине, то вы ошибаетесь. Да, Миен беременна, и это ускорило свадьбу, но я знал, что она станет моей женой, уже после первой нашей встречи. И я безумно счастлив, что она подарит мне детей. Я всегда хотел большую семью.
Миен сидела, не смея поднять глаза на родителей. Тишина, которая воцарилась в комнате после слов Чонгука, давила. Вот поэтому она не хотела говорить, что беременна. Гук с отцом в упор смотрели друг на друга, и это пугало Миен.
- Ух, у меня теперь шурин сам Чон Чонгук, к тому же, скоро я стану тетей. Скажи, а брата у тебя нет, я бы не прочь тоже осчастливить его большой семьей. - Нарушил тишину веселый голос сестры.
- Розэ! - Воскликнула мама.
- Что? Миен урвала себе сногсшибательного парня, я тоже хочу такого. - Надув губки кокетливо произнесла Розэ. Ми закрыла глаза, парой ее сестра вела себя так вызывающе, и с этим никто ничего не мог подделать.
- Ну, что ж дайте мне обнять вас, Чонгук. - Произнесла Минджэ, вставая с кресла. Гук поднялся ей на встречу. - Добро пожаловать в семью, Чонгук.
Миен тоже встала и подошла к ним, мама, выпустив Гука, обняла ее.
- Дочка, я желаю тебе только счастья. - Произнесла она, и в глазах у нее стояли слезы счастья.
- Мама...- Обнимая ее, сказала Миен.
- Вот, я скоро стану бабушкой. Даже не вериться. - Поцеловав дочку, произнесла Минджэ. Потом снова посмотрела на Чона.
- Хорошо заботься о моей дочери. - Приказала она.
- Конечно, мэм. Миен самое главное, что есть в моей жизни. У нее будет все, что она пожелает.
- А на сестру жены это распространяется. Я бы хотела кое-что пожелать. - Произнесла Розэ, подходя к ним. - Я тоже хочу пообниматься.
Гук улыбнулся ей и заключил в свои объятья. Миен нахмурилась, и расслабилась лишь тогда, когда он ее отпустил.
- Вот теперь я могу похвастаться, что я облапала самого Чон Чонгука . - Весело сказала Розэ.
- Роз! - Воскликнула Ми.
- Что? Мы же сестры, можешь чуть поделиться! - Произнесла та, подмигнув Чону, чем вызвала у него очередную улыбку
- Боже, в кого ты такая? - Спросила Ми, и, взяв ту за руку, чуть оттянула от мужа.
- Чонгук, видишь, ревнует даже к собственной сестре, а раньше в ней этого не было.
- Розэ, прекрати! - Строго приказала Минджэ дочери. - Джихван, а ты ничего не хочешь сказать?
Ее отец, медленно поднялся с кресла.
- Я бы спросил, сможешь ли ты обеспечить мою дочь и ребенка, но знаю, что это для тебя не проблема. Поэтому скажу одно. - Произнес ее отец, и, выдержав короткую паузу, продолжил. - Я тебя предупреждаю, если ты обидишь мою дочь, я возьму старый дробовик и отстрелю твои миллионные яйца.
- Джихван! - Покраснев, возмутилась ее мама. Послышался громкий смех сестры, и Ми в который раз убедилась, что та явно пошла в отца.
- Хорошо, сэр. - Склонив голову, произнес Гук, и пожал руку отца, которую тот протянул ему. Миен, наконец, свободно выдохнула. Чонгука приняли в ее семью, и это было хорошо.
- Знаете Чонгук, я всегда мечтала, что моя дочь выйдет за вас замуж. - Тот поднял бровь на слова ее мамы, и Миен снова покраснела. Вот уже когда прошел шок от того, что ее дочь неожиданно вышла замуж и скоро станет матерью, стала проявляться любовь матери к Чону. Ох, он еще не знал, что они с Розэ смотрели все интервью с ним и собирали газетные вырезки. Да, что там говорить, все женщины в городе с ума сходили по Чону, и теперь Миен придется с этим столкнуться.
- Да, только я надеялась, что это будет Розэ.
- Ох, простите, что нарушил ваши планы. - Смеясь, произнес он. - Но меня покорила ваша старшая дочь.
- Ну, мама это переживет. - Сквозь зубы проговорила Миен, чем вызвала смех у сестры и у Гука.
- Может, вы останетесь на ужин. Нам же нужно лучше познакомиться. - Предложила ее мама.
- Простите, но сегодня мы не можем. У меня еще есть кое-какие дела. Но мы приглашаем вас завтра к нам на ужин. Да, дорогая? - Произнес Чон.
- Да, конечно. Мама, папа мы будем ждать. - Сказала она, и взяла протянутую Гуком руку.
- А меня? - Возмущенно спросила Розэ.
- Конечно и тебя. - Ответила Миен.
Они направились к выходу и попрощались там с ее семьей. Ее мама снова всплакнула, Розэ опять полезла с объятиями к Чону, но Миен перехватила ее, обнимая, заставив тут громко засмеяться. Потом Миен обняла отца, сказав тому, что любит его. И ее отец, все же снова пожал руку Чонгуку, хотя все также сердито смотрел на того.
Когда они направились к машине, Ми чувствовала на себе взгляды соседей, которые выглядывали из домов.
- Завтра, весь город будет знать, что я твоя жена. - Устало проговорила Ми, когда они отъезжали от дома родителей.
- Не переживай милая, завтра все рано бы все узнали. - Ответил спокойно Гук.
- Почему?
- Я попросил одну престижную газету написать объявление о нашей свадьбе, пообещав, что потом мы дадим им эксклюзивное право снимать наш прием и написать о нем.
- Ты все продумал, не правда ли? - Тихо спросила она.
- Милая, я все решил, уже после нашей первой ночи, когда соединился с тобой. Я же тебе тогда сказал, что тебе не убежать от волка.
Миен минуту еще посмотрела на него, а потом отвернулась к окну. Она старалась не думать об их первой встречи, хотя понимала, что это уже не вызывает в ней привычного страха. Как будто то, что он был оборотнем, уже ставало привычным для нее. Ми вздохнула, и смотрела на проносящиеся мимо дома. Потом поняла, что они едут не той дорогой, которой ехали сюда.
- Гуки, мы разве не едим домой? - Спросила она, повернувшись к нему.
- Нет, сначала мы заедим в магазин. Я тебе говорил об этом. Пора уже, что-то купить нашим будущим детям, и может, ты захочешь купить, что-то для себя или для дома.
Они въехали на стоянку перед самым крупным торговым центром в городе. Миен никогда здесь ничего не покупала, так все здесь стоило бешеных денег.
Когда они шли к зданию на них оглядывались люди, и это было так не привычно для Ми. Она сжала руку Гука, который шел как хозяин вселенной. Внутри было просто потрясающе. Все выгладило очень дорогим. Посередине центра был фонтан, куда кидали монеты, вокруг него стояли столики и люди пили кофе. Миен оглядывалась вокруг. Везде были бутики с разной одеждой известных марок. Они с Гуком пошли к эскалатору и поднялись наверх. Там они вошли в очень большой бутик, который назывался "Для будущих родителей".
Сердце Миен замерло. Там было так красиво. Даже были организованные целые отделы в розовых, синих, зеленых и желтых тонах. К ним сразу подошла молодая продавщица.
- Здравствуйте. Мы рады видеть вас в нашем магазине. Я Юна. К вашим услугам.
- Здравствуйте. - Ответил Чон. - Мы пока все просмотрим. Но как только моя жена выберет, мы сразу же позовем вас. Да, милая?
- Да. - Тихо ответила Миен, все еще поражена открывшимся ей видом. - Гуки, здесь все так дорого.
- Выбирай все, что понравиться, и не беспокойся о цене. - Сказал он, и поднес ее руку к губам.
Ми еще раз посмотрела вокруг, потом ее привлек разговор продавщиц.
- Это же Чон Чонгук? Да? - Спросила одна девушка ту, что подходила к ним.
- Да. Представляете я, кажется, слышала, что он назвал ее женой. - Ответила Юна.
- Неужели? Но он же по-моему не женат.
- Наверное, все-таки женат, и скоро станет отцом. Почему еще тогда заходить в наш магазин.
Миен нахмурилась. Ей не нравилось, что их обсуждают. Но потом ее посетила неожиданная мысль. Она не должна была их услышать. Они находились далековато от них, но все же она отчетливо слышала их разговор. Это дети так на нее влияют. Об этом ей говорил Джин.
- Милая, что случилось? Ты нахмурилась? - Спросил Гук, вглядываясь ей в лицо.
- Нет, ничего. - Улыбнулась ему Миен. Он еще минуту смотрел в глубины ее глаз, а потом ответно улыбнулся.
- Ну, что я думаю нам в синий отдел. Пошли, посмотрим, что у них есть.
Когда они вошли в синий отдел Миен застыла. Она подошла к полкам с одеждой. Все было такое маленькое. Ее сердце застучало, и она положила руку на живот и сразу же почувствовала, как рука Чона накрыла ее. Он поцеловал ее в висок.
- Гук они такие крохотные. - Проговорила она.
- Милая, наши дети тоже будут крохотными, хотя я уверен, что по сравнению с другими они родятся богатырями. - Ответил он улыбаясь. Миен посмотрела на него, а потом заметила за его плечом разные кроватки. Она сразу же высвободилась из его объятий и пошла к ним. Все были очень красивыми, но среди них было две для близнецов. И хоть Джин объяснил ей, что ее мальчики не будут близнецами, потому что зачаты в разных яйцеклетках, ей все же захотелось купить им именно эти одинаковые кроватки.
- Нравятся? - Спросил Гук, заметив ее восхищенный взгляд.
- Да. Но они такие дорогие. - Проговорила Ми, проведя рукой по деревянной кроватке.
- Юна! - Позвал Гук продавщицу.
- Да. - Та сразу же появилась возле них.
- Мы возьмем эти две.
- Для близнецов? Прекрасный выбор. Они эксклюзивны, и вам больше нигде такие не попадутся.
Миен посмотрела на улыбающегося Гука, и не смогла не улыбнуться в ответ. Она чувствовала тепло, исходящее их него. Они выбрали еще пару вещей в магазине, разные пеленки, распашонки, маленькие тапочки, и одеяльца. Все в синих и белых тонах. Но Ми взгляд так тянуло на маленькое розовое платьице, что находился в соседнем отделе. Она помнила, что Гук сказал, что у них будут два мальчика. Но ей так захотелось иметь девочку. Она не понимала, откуда взялось это чувство.
- Милая, у нас мальчики. Так что розовое им точно не подойдет. - Произнес Гук. И Ми оторвал взгляд от полки, посмотрела на него.
- Я знаю, но оно такое миленькое.
- Дорогая, я был бы счастлив, если бы у нас была девочка. Но я чувствую только двух сильных мальчиков. Девочки рождаются намного реже, тем более у альфы. Я знаю только нескольких примеров, когда у альфы рождались девочки. Но может нам с тобой повезет, и в следующий раз обязательно будет малышка. Такая же задорная и смелая как ты. - Произнес он, и легко поцеловал ее в губы.
Миен ничего не ответила, потому что не знала, что сказать на его "следующий раз". Она не была уверенна, что останется с Гуком после рождения детей.
Когда они закончили с покупками уже серело. Несмотря на то, что Ми зарекалась ничего не покупать, в детском отделе она не смогла сдержаться, а дальше Чон повел ее по другим бутикам. Стоило только взгляду Миен задержаться на какой-то вещи, как Гук заставлял примерить, или же сразу покупал ее. В итоге они купили ей пару шикарных вечерних платьев, туфли к ним и украшения, от которых Миен долго отказывалась, но Чон ее так и не послушал. А еще они купили ей одежду для беременных. Миен с трудом верилось, что ей будет впору эта большая одежда. Гук только засмеялся на ее замечание.
Ми чувствовала, себя какой-то счастливой. Ей не верилось во все происходящее. И то, каким она увидела Чона, заботливым и внимательным, затрагивало ее сердце.
Вернулись они домой, когда уже стемнело. Когда они вошли в холл, Юнги уже ждал их.
- Альфа, Госпожа Ми. - Склоняя голову, произнес он.
- Здравствуй, Юнги. - Улыбаясь, поприветствовала его Миен.
- Юнги, ничего не произошло в наше отсутствие? - Спросил Гук.
- Нет, Альфа. Бета был здесь и решил все вопросы. Он недавно ушел проведать мать.
- Что-то с Мирэ?
- Как я знаю, нет, Альфа.
- Хорошо. Можешь через полчаса подавать ужин. - Сказал Гук и направился с Миен к лестнице.
- Альфа, в кабинете вас ожидает Наен. - Остановил Гука Юнги.
- Хорошо, я сейчас приму ее. Милая, поднимайся наверх, а я скоро подойду. - Сказал Чон Миен, целуя ее в щеку, и направился к кабинету. - Юнги, а ты прикажи разобрать вещи в машине, и завтра еще привезут колыбельные. - Добавил Чон и вошел в кабинет.
Миен смотрела ему в след и почему-то не могла заставить себя подняться наверх. Ей не нравилось, что Гук будет один в кабинете с другой девушкой, еще и с той которая так яростно выступала простив нее. Чувство недовольства и ревности поднималось в ней. Она попыталась успокоиться, но собственнические чувства затмили разум. Нет, она не могла так просто подняться наверх, просто не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница волка
Про оборотнейФф не мой! Просто передельный под kpop☺️💜 Дикий и необузданный мир, тысячелетиями скрываемый от людей, по стечению обстоятельств раскроет свои объятия хрупкой девушке. Эта встреча не станет желанной, а наоборот, начнется с боли и ужаса. Но когда са...