Сегодня прекрасная солнечная погода Эмили открыла шторы и в комнату похожую на темное мрачное подземелье проникли яркие лучи света .
Линн зажмурилась и накрылась одеялом с головой , а Эмили запрыгнула на неё не давая ей уснуть снова .Л: ну ещё пару минут
Э: никаких минут ,вставай у меня есть афигенная идея на сегодня
Л: опять что-то из чего мне потом вытаскивать нас обоих ?
Э: да нет же .. помнишь ты хотела устроить тусу
Ну так вот, я уже позвала человек 10 и сказала что бы они позвали своих друзей . Мама мне скинула уже денежку. Я сходила в магазин и купила очень много всего оставила немного на закуски по типу пиццы или ролл
Линн выглянула из по одеялаЛ: сколько времени?
Э: уже 14:08
Л: во сколько ждать гостей ?
Э: часов в 7 вечера
Л: хорошо так как денег у нас больше нет создай группу тусовка и скажи что проходной билет это бутылка чего нибудь спиртосодержащего .
Э: хорошо ))
Линн поднялась и пошла в ванну приводить себя в порядок .
Эмили написала в группе то что попросила Линн...
На часах 18:39
Народ уже толпился у дверей дома.Эмили закончив накрывать на стол пошла открывать двери.
И через пару минут дом был наполнен людими как знакомыми так и теми кого они видят в первые .
Ни одна вечеринка не обходилась без Алекса - друга Эмили . Почему так ?
Сейчас расскажу ..Алекс очень симпатичный мальчик (легенда нашей школы) ему 19 лет он 4 года назад ушёл из школы без аттестата не здав огэ со словами
«Я вам ещё буду нужен ...»
Он пропал куда-то на 2 года после этого случая. И о нём ходили слухи что он спился , кто-то говорил что не с теми связался, но все слухи окончились после того как его бывшая девушка заявила что он мёртв.
И через 1,5 месяца как все про него забыли он вернулся в город и как оказалось он стал популярным диджеем. И теперь каждая вечеринка без него считается тухлой .
И да бы избежать такого звания мы пригласили его к нам ..Вечеринка уже в самом разгаре алкаголь уже почти закончился ,а пиццы и ролл ещё нет .
Линн пошла искать на втором этаже Эмили так как на первом её не обнаружила.
Поднимаясь по лестнице раздался звонок в дверь .
Линн закатила глаза развернулась и протискиваясь сквозь толпу прошла к двери .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний роман или что-то больше ?
RomanceЛинн не думала что ее лето пойдет не по плану, она не поедет в деревню к бабушке с ней будет происходить кое что интереснее чем тусовки на грядках ...