Настало утро. После той ночи Линн проснулась в своей двуспальной кровати и почувствовала чьё-то дыхание за спиной . Немного усилий и она вспомнила что вчера было между Эмили и Алексом.
«И как она посмела уснуть рядом со мной после вчерашнего»
подумала Линн уже закипая от злости.
Она резко повернулась в сторону от куда доносилось дыхание и ещё практически не открыв глаза ударила рядом лежащего человекаВилен: ау.. больно вообще-то
Во первых когда у Эмили появился мужской голос?
А во вторых точно ли это была Элин ?После мысли что это может быть кто-то другой, она была бы рада чтобы это все таки была ее подруга , даже не смотря на то что она сделала вчера .
Линн протёрла глаза и увидела рядом лицом к лицу сидящего с ней Вилена.Ее сердце на секунду остановилось ,а потом стало стучать как бешенное .
Мысли в ее голове летали очень быстро
«спроси у него что он здесь делает»
«я же не спала с ним?!»
« и где чёрт возьми Эмили »
В: доброе утро . Решил прирвать неловкую пауза Вилен. К слову у него не получилось Линн покраснела и опустила глаза вниз .
В: ты хорошо себя чувствуешь ?
Л: э... Да.. вроде нормально. Скажи пожалуйста как ты отказался у меня на кровати ?
Вилен с недоверием на неё посмотрелВ: ты совсем ничего не помнишь ?
Л: нет , ну так что случилось?
В: ты упала в обморок , потом уснула . А когда проснулась попросила меня принести тебе покушать , собственго говоря ты так и не покушала потому что Элин и Алекс .. они
Л: да про это я помню а дальше что было ?
В: когда я тебе дал обезбол от головы, ты обняла меня и попросила остаться
Я отказался потому что меня ждал друг и тогда ты сказала что тебе плохо, я позвонил другу и перенёс встречу на завтра. Я не нашёл свободной кровати и лег в гостиной на диване ты позвала меня к себе из за кошмаров сказав что они у тебя очень часто случаются. И мы уснули .Л: тоесть ничего не было ?
Вильям посмотрел на Линн вопросительно не поняв вопроса
В: А что должно было быть ?
Л: да .. ничего
Линн встала с кровати и пошла в ванну принять душ так как чувствовала она себя ещё не очень хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний роман или что-то больше ?
RomanceЛинн не думала что ее лето пойдет не по плану, она не поедет в деревню к бабушке с ней будет происходить кое что интереснее чем тусовки на грядках ...