10 часть

8.4K 113 6
                                    

Там ты увидела красивого парня, он тебе сразу понравился.
Юл: знакомься это мой парень- указала она рукой на красивого парня.
Парень: Привет, я Даня. - парень протянул тебе руку в знак знакомства.
Ты: Я Т/И, приятно познакомиться - ты улыбнулась Дане.
Юл: Даня, Т/И сегодня переночует у нас. Она все рассказала Дане.
Даня: Что за ублюдок тебя удочерил?
Ты ничего не ответила потому что сама была в замешательстве. Ты не могла понять что случилось с Егором, ведь все было хорошо.
Юл: пойдём я тебе в зале постелю.
Ты: хорошо.
Она постелила на диване.
Ты: спасибо.
Девушка ничего не ответила, она лишь обняла тебя.
Юля принесла тебе пижаму ты сходила в душ и легла на диван ты лежала в раздумьях.
💭Твои мысли 💭
Егор даже не переживает за меня. Я ему не нужна. Тогда зачем он меня удочерил? Господи, потому так сложно? Ты не знала что тебе делать. А может он даже и не заметил что я ушла? В голове у тебя была каша. В своих мыслях ты и уснула.
💭конец мыслей💭.
Ты проснулась взяла свой телефон чтобы посмотреть сколько времени. Время было 11:34. Ты встала с кровати и пошла умываться, потом ты одела вчерашнюю одежду. Ты пошла искать Юлю она сидела на кухне и пила чай.
Юл: доброе утро.
Ты: доброе.
Юля налила тебе чай и сделала бутерброд.
Ты: спасибо. Я наверное буду собираться домой, а то мне не удобно.
Юл: тебе не куда идти, да и мне веселее. Оставайся у нас. А Дани все равно днём дома почти не бывает.
Ты: Хорошо, спасибо.
Ты поела и вы с Юлей решили сходить погулять. Вы гуляете как вдруг...

Папочка 🥵🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя