Егор тебе сказал.
Е: поехали домой - парень шлепнул тебя по попе.Ты: Егор!
Егор: что сразу Егор?
Ты: а кто?
Егор: может быть это тот мужик? - парень показал на мужика примерно лет 50.
Ты: ты издеваешься? он в пяти метрах от нас стоит.
Егор: ну так убежал.
Ты: ты хочешь сказать что пятидесятилетний мужик, шлепнул меня по заднице а потом убежал?
Егор: а.... э... пошли уже
Вы пошли переодеваться.
После вы пошли к машине и тронулись с места. Вы ехали молча, ты смотрела на Егора на его лице была эта тупая ухмылка. Через 15 минут вы приехали домой. Вы зашли в дом, Егор мигом вцепился в твои губы, ты ему ответить. Парень поднял тебя на руки и понёс на второй этаж в комнату Егора. Ты обвела ногами торс парня. Парень бросил тебя на кровать и начал раздевать тебя. Ты делала тоже самое ты расстегнула ремень со штанов парня и стянула их своими ногами. Ты была в нижнем белье, парень вновь тебя поцеловал. Он снял с тебя трусики и вошёл в тебя. Ты издала стон, парень поставит тебя раком и начал вдалбливать в кровать. Спустя 15 минут он кончил, парень лёг на кровать а ты начала делать ему минет. Парень хрипло постанывал. Ты все сделала и легла рядом с Егором.
Е: Зай, зови меня "папочка". - он ухмыльнулся.
Ты: Мг.
Он вновь тебя поцеловал.
Вы уснули. Ночью ты проснулась из-за странных шорохов....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка 🥵🔞
Teen FictionУ каждой медали есть две стороны и однажды все может перевернуться. Тот кому ты нравился начинает тебя ненавидеть...