На утро Т/И проснулась одна. Егора дома не было. Ты подумала что он на работе. Поэтому позвонила Юле, ты хотела пригласить подругу домой.
Гудок....
Гудок....
-ало, привет Т/Ишка. Что-то случилось?
Ты: привет, ничего не случилось. Я хотела тебя к себе в гости пригласить.
- я не могу - Юля давай быстрее нам ещё к Егору нужно ехать- был слышен голос Дани.
Ты: ладно, пока
Юля: пока - Юляяяя - Даня вновь хотел что-то сказать но ты уже этого не услышала...
Ты села на кровать и начала думать куда они поедут? И причём тут Егор?
Спустя час тебе позвонил Егор.
Ег: Т/ишка, одень какое нибудь платье в 6 вечера за тобой приедет машина и привезёт тебя ко мне.
Ты: хорошо.
Ег: целую. Пока.
Парень сбросил.
Ты пошла одеваться, ты одела шикарное платье. В 6 часов за тобой приехала машина.
Тебя привезли в ресторан там была Юля,Даня и Егор.
Ты подошла к Егору и обняла его. Он в ответ тут он отошёл немного дальше и сел на одно колено и достал из кармана коробочку с кольцом.
Е: ты станешь моей женой?
Ты:да - ты обняла парня
Ег: люблю тебя- Егор поцеловал тебя. Спустя месяц вы сыграли свадьбу в один день с Юлей и Даней. Ты родила Егору дочь вы её назвали Кира. Вот так и закончилась эта история. Сколько будет новый фф. Спасибо всем кто переживал за всех героев. И тем кто поддерживал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка 🥵🔞
Teen FictionУ каждой медали есть две стороны и однажды все может перевернуться. Тот кому ты нравился начинает тебя ненавидеть...