18 часть

7K 90 1
                                    

Е: не хочешь к Юле съездить?
Ты: давай 🥺.
Е:иди собирайся - Егор поцеловал тебя в щеку.
Ты пошла и одела худи с мешковатыми штанами. Вы с Егором заехали в магазин и купили сладостей,чипсов и разных напитков. Вы стоите возле двери, Егор позвонил в звонок.
Двери открыл Даня, а за его спиной стояла Юля. Когда она тебя увидела она набросилась тебя обнимать.
Юля: я переживала за тебя- она посмотрела на Егора.
Тот же общался с Даней. Юля закрыла входную дверь. Вы пошли смотреть фильм. Вам было очень весело вместе. Юля тебе была как родная, тоже самое чувствовала Юлия. Ты сидишь общаешься с Юлей. Егор посадит тебя к себе на колени и обнял, его горячее дыхание обжигало твою спину. Юля пошла и села на колени к Дане.
Даня: как вам такая идея, чтобы завтра пойти погулять в парк?
Ты: я согласна 😊
Юля: я тоже.
Юля: Даня, а можно чтобы Т/И осталась у нас?
Даня: спрашивайте у Егора. - переел перевёл свой взгляд на Егора.
Ты: Егор, можно? 🥺 - ты обняла Егора.
Ег: можно - Егор тоже тебя обнял.
Вы с Юлей пошли искать тебя пижаму. Она дала тебе кигуруми в виде пикачу.
Ты:спасибо 🥺💗.
Юля: пожалуйста, ты моя лучшая подруга ❤️.
Ты: и ты моя - ты обняла Юлю. Юля одела кигуруми единорога.
Для тебя это был самый лучший день. Ты пошла ложиться спать с Егором. Утром ты проснулась из-за того что...

Папочка 🥵🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя