Глава 1. Знакомство с клонами, пред.-история:]

67 5 3
                                    

Была дождливая погода. Леди по имени т/и за столом, рисует, а во время дождя в сотовом у неё плохая связь, даже не может порыскаться в социальных.. для неё это ад. И тут стук в дверь, она заподозрив что-то, распахнула большую доску с железной ручкой и, увидев собственную мать, решила завязать диалог:
—Мам, неожиданно! Привет кстати) Что то случилось? Обычно просто так ты не прихо... - девушка не успела договорить как ее родительница в пол голоса промолвила:
—Собирайся. Возьми пару вещей, такие как пижама, телефон, скетчбуки свои, в общем все что тебе нужно больше всего.. - проговорила мать т/и.
—Ладно... но только потом надеюсь ты разъяснишь, зачем это все! - заикаясь, ответила девушка.

Мать ее даже и не слушала. С дочерью у них были плохие отношения, больше она любила своего сына - Фёдора. Тот и занятой, и дом большой.. а т/и? У неё свой стиль, носит поношенные худи с секонда, и свои двухлетние брюки даже не снимает, ходит в носках, в одном котором 4 дырки, а второй вообще другой. Растрепаная, редко заплетается..
—Мам, я все. -Простонала уставшая т/и. Услышав в ответ тихое «угу» ей стало не по себе, страх, и другие эмоции завораживали.
Вот, дождь пошёл чуть ли не градом, у т/и на это плохая реакция, и вдруг стало не до дождя. Стук по голове, словно банкой, и странное чутьё что это.. конец? Но не может быть.
Аноним, одетый полностью в чёрное, ударил стеклянной литровой банкой т/и по голове.
Т/и хотела осознать, что все это лишь плохой сон, и сейчас она очнётся.. много эмоций промелькнуло у неё в голове за пару миллисекунд.
Т/и очнулась. В первые она даже не чувствовала каких либо эмоций. Она поняла что произошло.

Частенько мать жаловалась на объём своей квартиры, маловата ей однушки, чтобы жить с сыном. В то время пока у 16-ти летней т/и была 3-х комнатная квартирка.

Вот и все, у т/и больше нет дома. А там ведь все ее вещи, все воспоминания о том как она убирала наполнитель пуфика который приклеился к стенам и сломал пылесос, о том как ломились соседи пока та «заливала портвейном сигарету», которую «курила» Алена швец. Дикий пояс в то время у неё был под эту певицу.
Т/и не любила отчаиваться, она вспомнила про одну мелькнувшую надежду, которая подняла ей настроение. Брат.. у неё есть брат, который всегда был против такого отношения от мамы в сторону родной сестры. И был всегда готов встретить ее хоть пьяную, грязную, и даже в 4 утра. И вот, т/и клацает пальцами в телефоне, набирая номер Фёдора.
—Ало? -отозвался на гудки Фёдор.
—Да, привет.. Федь.. тут дело такое.. -шмыгнув, сказала девочка. -можно пожить у тебя? Потом объясню, сейчас дождь а я стою на остановке без куртки.
—Боже, т/ишка! Что-то натворила? Ты же там заболеешь? А как же... -у брата возникло много вопросов. -ладно, хорошо! Приходи конечно!
Фёдор назвал адрес. Т/и стояла у большого трехэтажного дома, в окне второго этажа которого горел свет.
Распахнулась дверь, девушка еле стоит на ногах. Вся промокшая, сама того не зная заболевшая т/и стоит с дрожащими коленями у домишки.
—Бедняжка! Что с тобой случилось?! Мама чтоли?! -потерянно сказал Фёдор.
—Угу..  - раздался тихий шмыг девушки.
Смех в соседней комнате, вдруг стал тихим, и к двери подошёл Габриэль.
-кто ты? Как тебя зовут? Откуда ты? Сколько тебе лет? Почему ты мокрая? Тебе холодно?
-Сестра Феди, т/и, с улицы Соборная 143, 16, потому что стояла под дождём, да -с запутанным языком ответила та.
Фёдор закрыл дверь, дал т/и во что одеться, Данте навёл ей чай, остальные помимо габри уже давно знали кто такая т/и, как и т/и знала кто они.
—Кхм, Федя. Я так и не сказала что случилось.. - тихо проболтала дама. -
—И что же?! -взволнованно откликнулся родственник.
Ты рассказала ему все, на твоих щеках наворачивались слезы.
—Я тебя понял.
После долгих разговоров по звонку с мамой, Феде стало очень стыдно за произошедшее с мамой, ему не хотелось, что бы его родная тетя (ты была двоюродной сестрой Фёдора) поступила так.
—Только не говори что это не капля дождя, а..
—К сожалению, не капля.
Федя не любит слез, конкретно, лишь одна капля протечет по твоей щеке - ему режет сердце, оно бьется все быстрее и быстрее, и происходит страх за тебя..
Ты почувствовала резкие объятия Феликса за спиной, поцелуй в лоб от Феди, то, как зонтик стал плакать с тобой за компанию, нервно шмыгая, запах конфет ромео перед носом, тихий вздох сожаления куромаку, и резкий шум чайника, пока Данте хотел заварить для всех чай, пока на его лице даже не было нужных фраз и цитат с поддержкой.. а Габриэль.. он в первый раз понял, что произошло..
(Я думаю понятно, что происходило дальше.)
Свободной кровати для тебя пока не было, и тебе пришлось спать с и/к. У него была двухспальная кровать. :3

13 карт//земля королей//реакция клонов на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя