@UwU9171 - ты солнышко💓 я бы так тебе это написала и подписалась бы, но я не могу из-за почты, потому что не получается ее подтвердить( Но я тебя заметила!
Реакция и/к на то, что тебя довели до «сумашедших слез».
Предистория: ты была в своём месте училища, как только компания школы которую ты проклинала подошли к тебе, взяли за волосы и начали издеваться над тобой и трепать твою голову.
И вот ты уже приходишь домой, там стоит Фёдор и на нервах начинает кричать:
—почему ты не предупредила что опоздаешь? Мы все хотели сходить в кино, но ты не пришла.Тебе показалось, что он в этот момент дико тебя возненавидел, хоть он только жалел что они не посмотрели твоё любимое кино которое ты хотела посмотреть именно в кинозале.
-Ээ.. ф-Федь.. эм.. и-извините меня.. Я-я не знала что з-задер.. -и тут на твоих глазах все стало расплываться. В глазах появилась горечь, им стало жарко и влажно, ты заплакала.
—Т/и.. это.. ты чего это сразу плакать? Я ж ничего такого не сказал... Так, тебя опять те мудилы обижали, да?)
—Э-эм.. Угу..
ты все рассказала. И очень сильно сморщилось твоё лицо: одна бровь так и говорила: за что мне это.. а другая в то время: ну и гандоны, поубиваю их..
1.♦️Данте~
—Не каждый из нас идеален, -проговорил философ, - но за это не стоит гнобить каждого. Прежде чем осуждать кого-то за его грехи, стоит вспомнить, что и у тебя есть такие же косяки.
Данте подошёл к тебе, вытер с тебя слезу, и заявил:
—Все это конечно хорошо, но это если что обращайся, и если будет ещё что-то подобное ты знаешь, на что способна божья сила.
Данте намекал что им не жить.
2. Габри~ ♦️❓
–Но за что они так с тобой..? Ты что-то сделала? Ты в чем то п-провинилась?.. -клон впервые был настолько удивлён, и не смотря на вопросы он прекрасно все понял. Он подошёл к тебе.
—Ты будешь долго плакать? Мне плакать вместе с тобой? Или может им плакать? Мне нужно звать убийцу чтоб их нашли или нет?
—Убийцу?.. габри, я впервый раз вижу тебя таким озадаченным и злым.. -пробубнила сквозь слезы ты.
3.🔅❕Феля~
—ЧЕ ОНИ СДЕЛАЛИ?! СЛЫШЬТЕ, ВЫ БЕРЕГА ПОПУТАЛИ?! НУЖНО БЫТЬ ДОБРЫМИ А НЕ ВЫТВОРЯТЬ ТАКУЮ ДИЧЬ!!!!!! -лицо Феликса настолько сильно помутнело, что казалось, что он сейчас вставит кулак в стену. На следующий день ты узнала от директора, что в твой класс приходил желтоволосый парень, и подложил в портфели хулиганов очень много разновидностей паучков..)
После того как ты узнала это
—ф-феля.. а они сильно напугались жучков?
—Я думаю очень, это ещё никто про их еду ничего не знает..)
4. 💐😉Ромео (так стоп, а что с шрифтом..?)
-Принцесса, тех кто это сделал, в следующий раз, ты найдёшь в школьном подвале, но не в кабинете точно.
(ПАПААБЦДЦТДСТЦ ДА ЧЕ С ШРИФТОМ?! Чт...)
если че пока писала то у меня шрифт испортился, забейте
5. 🦋зонтик 😢💦☔️~
-Ч-что?! т-тебе было больно?..
От страха тот очень сильно разревелся, и обнял тебя с перепугу.6. 🌫🤓Куромаку~📄📚
Таким людям в обществе не место. Я думаю, что им не поздоровиться.)
На след.день ты узнала что тех нашли ревущими над математикой, ведь они все списали, и вроде все правильно, но у них куча ошибок.И самое интересное...
7. 🔫🦠Вару~🌀
—Эм.. СЛЫШЬ. Они как бы.. ахуели?) хотя нахер я спрашиваю, пизда им!)
—В-Вару.. может.. лучше ...
—Что лучше? -сказал клон обрабатывая шрам под глазами твоего лица где лилась кровь, а сверху слезы, - ничего не лучше!! Ты блин бошкой думаешь? Ты с этого дня больше туда не пойдёшь!! ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИБО ВООБЩЕ ЗАБЕЙ И НИЧЕГО!!!
А на следующий день ты узнаешь что главу этой банды нашли избитым до полусмерти. Но про Вару никто и не узнал, а ты сразу это поняла по зелёным пятном краски на футболке избитого.8. Пик...
—Блять. Пизда. Мне нечего сказать.
Мысли 💭:
—Они страх потеряли? Как можно было так ахуеть? Блять, ебланы! Да чтоб они сдохли.. хотя это можно и осуществить.))
—..
—Да знаешь.. мне в прочем плевать на них.. и эм.. -не успела договорить ты.
—плевать?! А в следующий раз они че сделают?! Да они тебя нахер изнасилуют!!
После вы пошли в школу, и ты сама же дала им отпор, взяв ключ пика и ударив всех участников твоего избиения, с гордостью пошла домой.Вот так вот, говно.
Я писала и когда речь дошла до пиковых я вспомнила их характер и единственное что красовалось в моей голове это: ссанинАчка блядун вагина сука ебланище влагалище пердун дрочила..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт//земля королей//реакция клонов на т/и
FanficМини фанфик, мой самый первый, не судите строго.