Глава 5, реакция на то что т/и подсыпала и/к в чай виагру..

48 3 0
                                    

Предистория: ты прогуливалась по аллее, радостно проводя свой день.
И вдруг, к тебе подходит какая-то женщина с русыми волосами.
-Девушка! Мы из магазина приколов. У нас возник пожар, но мы успели забрать некоторые вещи. Магазин закрывается, а все вещи мы отдаём людям бесплатно. Может хотите что-то взять? -сказала работница магазина.
-Пожалуй да!) и я уже знаю, что взять..)
Ты взяла тот самый пакетик и подсыпала и/к...
Габри
-т/и? Это ты? Зачем ты пришла? А ты пришла сейчас? Все хорошо?
-да, ушастик) сейчас я наведу чай, посидим и пойдём спать.
-хорошо...
у габри возник маленький румянец от слова «ушастик». Он знал что ты обожала его ушки, и ласково называла его, но никогда не называла его так.
Ты навела чай, и накрыла стол двумя яркими кружками с ароматным запахом.
-т/и, это вкусно, но почему у меня так болит голова?..
-голова? Не знаю.. могу дать табле... г-габри..
-ой.. эм.. а что это значит?
-Аэаэ... н-не знаю... вообщем иди мойся(был вечер) а я пожалуй тебя подожду и потом пойду..
-Хорошо...

Данте
-человеку всегда нужен отдых от эмоций и дел, не могла бы ли ты, принести чай?-сказал парень в комбинезоне.
-хорошо)
Твои мысли: это мой шанс..
-Вот, Данте! Держи)
-Большое спасибо.
Ты по быстрому смылась, в итоге Данте заметил то что ты сделала но принял это как шутку, и ухмыльнувшись, помедетировал, выпил стакан воды и все прошло, а ты потом сквозь смех перед ним извинялась.

Ромео
У него было настроение так себе. В его королевстве был найден мужчина который подлавливал девушек и подкатывал к ним. (В любом случае даже если бы когда у него кто-то умер бы а ты тут со своими розыгрышами он бы не накричал на тебя, дама же.)
Но тут все само пошло.
-ромео! Ну что ты ходишь как колючка с пухлыми губами? Давай чай попьём!)
-конечно, принцесса, я бы не отказался.
Вот ты завариваешь чай, как вдруг в сам чайник пакетик высыпался сам. А ты уже и забыла про него и не хотела никого разыгрывать, как не повезло что пакетик был открытым.
-Ч-что с чаем.. у меня низ живота болит..
-П-принцесса, вы туда точно ничего не подмешивали?..
-так стоп.. только не..
Как только ты все поняла по кухне летало 628173 женских матов, от чего ромео аж закрыл уши.
-Р-ром, тут дело такое, ээ.. -ты достала пакетик с виагрой-я давно хотела тебя разыграть, но и сама попалась как бы..
-так вот оно что) -ромео подошёл к тебе.
-Ромео, мне нет 18-ти и будет не очень скоро! Не надо! Я боюсь, не подходи! -ты и в правду боялась. А мало ли он сделает это. Ты и была под возбудителем но на тебя он почти не действовал.
-принцесса, грехи нужно отплачивать
-Ромео, все я понимаю, я сама не знала, пожалуйста прости, и не надо!
Он уже подходил к тебе, с серьезным лицом, смотрел на тебя.
У тебя пошли мурашки, и тут ты серьёзно забоялась. Жопу надо спасать.
-Ромео, не надо..
Твои ноги как-то задрожали, ты чуяла страх и глаза начали слегка слезиться
-принцесса? Я даже пошутил, хехе) ты чего?
-пошутил?! Не смешно! Ты знаешь как я испугалась?! А если б я тебя по яйцам ударила?! Я же извинилась! У меня...
-все все. Отплатила свой грех, теперь и хватит. Ромео обнял тебя, а ты незаметно вытерла слезу страха с лица.
(Извините за эту дичь)

Феликс
Фель.. давай чай попьём и мультики посмотрим?
(Автору лень описывать)
Вот вы уже пьёте чай, как вдруг Феликс резко встаёт, убегает, и кричит в догонку:
-э, мне пора! Пожалуйста помой кружку, спасибо большое!
Дада. Он прибежал в комнату и офигел от жизни: стояк.

Зонтик
Давайте всегда делать вид что ты пришла домой сразу навела чай и уже сидишь с ним за столом?
-т-т/и, чай конечно очень вкусный н-но.. ч-что-то в нем не так.. я с-сейчас..
Клон избавился от возбуждения и пришёл к тебе.
-извини пожалуйста, теперь все хорошо.

Куромаку
-т/и? Почему эффект от чая такой странный? Если это очередной розыгрыш, то это глупо на 39% и заметно на 61%.

Вару
-Эм.. малая, че с чаем? Какого хрена.. ааааа! Разыгрывать не умеешь) ну ничего, сейчас надо поплатиться за грехи.
-ВАРУУУ! Мне нет 18-ти!
-И что?
-ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!!!
-Сама же виновата.)
Ты стоишь в углу, тебя обнимают за талию и ты чувствуешь дыхание в шею, а тебе хочется в туалет.
Ты заржала посреди комнаты и сказала что тебе приспичило.
-пх, ладно. На этот раз тебе жутко повезло.. но я ещё отомщу!

Пик
-ты с чем чай наводила?
-в смысле?
Пик перевёл взгляд себе между ног, и ты тоже.
-Ааа.. АХАХ блин..
-че смешного?
Пик залез под твой кардиган и трогал твою талию. Он слегка тебя ущипнул, а ты случайно издала стон, за что поплатилась своим красным лицом.
-хах, и это все?
Пик укусил тебя за шею, и сказал что пока на этом все.

ХАХАХА извините за эту дичь.. просто я не могла устоять и скучно было, вот и пошла главу писать. Удачи)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

13 карт//земля королей//реакция клонов на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя