Сознание возвращается урывками, нехотя, но даже в таком плавающем состоянии, слух улавливает диалог между женщиной и мужчиной, — Боюсь представить, что произошло, не поспей мы к тому месту во время.
— Человек не способен пережить такого падения. Чудо то, что обе не погибли в воздухе, — мудрые нотки в тоне дают понять, кому принадлежит голос, — И я не могу объяснить, научным языком, произошедшее.
Какое-то мгновение сохраняется тишина, а после продолжает Эсми, — Мы сможем, узнать хоть что-то, когда девушки придут в себя. Им пришлось пережить, такой стресс, — столько в голосе сожаления, печали и участия, что не возникает ни капли сомнения о том, кем является она. Матушка большого семейства, которая имеет свой дар, пускай и не видимый глазу. Душа...
— Соглашусь с тобой, любимая, — поддерживает её глубокий баритон, в котором слышится не меньше эмоций. Ощущаю, что щекой прижимаюсь к, как мне кажется, плечу, а по внешней стороне ладони водят пальчиками, в молчаливом жесте поддержки. Сознание не долго позволяет находится в реальности, уплываю к темноте, успевая слегка сжать руку.
Следующее пробуждение или, вернее сказать, толчок в спину, который выталкивает из непроглядной бездны, происходит уже в доме. Вздрагиваю, тут же слыша успокаивающий тон, — Тише-тише, вы в безопасности, — распахиваю глаза, не сразу находя источник голоса. Приходиться пару раз моргнуть, чтобы настроить резкость. Стоит дёрнуть ладонь к себе, осознаю, что приобнимала свою синеволоску, которая пристроилась с боку, сладко посапывая во сне. На пару секунд прикрываю глаза, выдыхая от повторного чувства облегчения.
— Мы решили, что вас лучше разместить вместе, не подвергая ещё большему стрессу, — в тиши комнаты голос женщины, кажется окутывает теплом и заботой. Удивительно ощутить подобное от простых слов.
Улыбка явно получается натянутой, — Огромное спасибо, от всей души,— взгляд карих глаз говорит больше, нежели тихая благодарность, — Не знаю, как пережила, если бы с сестрой что-то случилось.
Понимание касается золотистых глаз матушки большого семейства Калленов, — Младшая? — легким кивком согласия, даю ей ответ, — Большая разница?
Не задумываясь, выдаю, — Всего пять лет. Она, моя маленькая гордость. Возможно, я не часто говорила ей о своих чувствах, но, — делаю глубокий вдох, возвращая ладошку на макушку спящей Ватрушки. Причмокивает, словно младенец, вызывая внутри волну щемящей нежности, — Но стоя почти на грани, понимаешь, насколько был не прав. Сколько, важных слов оставил в душе, мыслях... — сглатываю, отводя взгляд в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время, когда исполняются желания и мечты
FanfictionДве девушки, сестры, попадают в мир Сумеречной сказки, без возможности вернуться назад. Интересно, как сложится их жизнь в новом мире ?