Глава 20

211 9 8
                                    

      Уснуть не удалось, организм стрессанул, сбив весь режим сна.

В принципе, что-то подобное стоило ожидать. Да, и кажется выпитое кофе, дало о себе знать, таким способом. Музыка, в который раз, помогла расслабиться, привести мысли к спокойствию. Вот, только, крошку беспокоили сны или фрагменты прошлого. Пришлось воспользоваться привычным способом, поглаживание по макушке, словно маленького котёнка.

       На смену ночи пробивается утро. Стягиваю наушник, когда синевласка начинает ворочаться. Удерживаю, чтобы не скатилась, в проём, между задним и передним сиденьем. Пальчиками пробегаю по тёплой щёчке, наблюдая, как хмурится.

«Что ж тебе снится, крейсер Аврора?» — мелькает в мыслях, в то время выражение лица меняется. Кошмары. Тихонько вздыхаю, желая всей душой отвести от них, хоть как-то. Перемещаю ладонь к плечу, мягко поглаживая, — Крошка, всё хорошо, — чуть громче, чем шепотом произношу, — Ты в безопасности. Кошмар развеется и не будет тревожить. Начнётся новый день, несущий с собой теплые, светлые эмоции. И тревоги отойдут в тень, скроются за яркими лучами солнца, — замечаю действие слов, по расслабляющейся мимике лица.

     — Удалось справиться с кошмаром? — поднимаю взгляд, встречаясь с золотом глаз вампирши, которая обернулась, поглядеть чего творится у нас. Едва киваю головой, давая положительный ответ, и продолжаю водить рукой по плечу Юльчика. Дальнейший путь проходит в молчании, чтобы не тревожить сон малька.

       Ближе к Сиэтлу, начала побаливать голова от бессонной ночи.

Совиная привычка писателя не помогала. Всё произошедшее, отдавалось импульсами возле висков, набирая обороты. Оставив одно ухо без наушника, вернула взгляд к окошку. Судя по тем знаниям, которые имелись в памяти, до вечнозелёного города осталось около трёх часов пути. Разглядывая многоэтажные здания, неосознанно сравниваю с центром Москвы. Многолюдно, море всевозможных, ярких названий магазинов, книжных, бутиков, закусочных. Живая волна движется, останавливаясь только на пешеходном переходе, в ожидании зелёного человечка на светофоре.

       Мерседес притормаживает. Пробки. Конечно, большие города болеют этой проблемой, а значит, поездка займёт больше времени. Залезаю в интернет, зная действенный способ, затеряться, хотя бы, на полчаса.

🎉 Вы закончили чтение Время, когда исполняются желания и мечты 🎉
Время, когда исполняются желания и мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя