Глава 16

115 6 0
                                    

       Меня тактично не трогали, позволив уйти в мысли, которые сплетались с текстами песен. И я вернулась к вопросу: «Что делать и как быть?». Если ведения Элис верны, и путь в наш мир закрыт, то придётся начинать жизнь с чистого листа. Перестраиваться к новому обществу, людям. Как верно говорят — «Со своим уставом в чужой монастырь, не стоит лезть».

       Тем временем, за окошком зажигаются уличные фонари, устилая дорогу мелькающими мимо огоньками. Прижимаюсь лбом к стеклу. Есть некое очарование в ночной поездке. Поднимаю ладонь, в которой держу мобильник, и включив GPS-навигатор, определяю наше местоположение.

       Вытягивая один наушник из уха, спрашивая достаточно сухим тоном, — Мы можем сделать остановку в Стерджисе? Размять конечности и проветрить голову, — поясняю для чего нужна эта остановка. Бросаю взгляд в сторону, замечая, что, Лия решила дорогу провести за просмотром снов. Её выбор, — Если свернуть вправо после железной дороги и моста, можно заехать в город, без проблем, — возвращаю взгляд обратно на монитор гаджета.

     — Хочешь, заехать, в какое-то определенное место? — спрашивает Эсми, вздохнув тянусь корпусом вперёд, показывая Гугл карту. Выделенной точкой оранжевого цвета стоит МакАвто.

     — МакФлури с кофе, — цель для поднятия глюкозы в организме. Повернув экран в сторону водителя, быстро показываю, где нужно поворот сделать, чтобы удобно съехать с трассы.

       После кивка, возвращаюсь в прежнее положение, удобно умещаясь на спинке сидушки.

     — Через пятнадцать минут, будем на месте, — замечает старший Каллен, видимо, отлично зная эту дорогу. Хотя, не мудрено, за столько десятилетий, он многие места успел посетить, один или с семьёй.

       Не успеваю наушник втыкнуть обратно в ухо, следует вопрос, — Я хотел бы поговорить о том, что произошло на автостоянке, — ладонь, держащая чёрный проводок, дрогнула.

      — Ничего, в масштабах вселенной, не произошло, а значит, говорить не о чем, — знаю я, о его профессиональных навыках психолога, и том, как умеет вытягивать наружу тёмные моменты прошлого. Знаю, что умеет слушать и вникать в суть проблемы, помогая лишь словом. Но прежде всего, самой нужно разобраться со стайкой мадагаскарских тараканов в голове

     — Милая, ты должна знать, что любой, из нашей семьи, готов выслушать, если внутри накопилось множество неприятных дум, — присоединяется к словам супруга Эсми, — Ни к чему скрываться, когда вокруг есть те, кто готов протянуть руку помощи, — выдохнув, тянусь вперед. Неожиданно для вампирши, выныриваю с левой стороны, между передних сидушек, и обнимаю её одной рукой.

Время, когда исполняются желания и мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя