Глава 12

143 7 0
                                    

       Покидаем кабинет вместе с Карлайлом, глава клана закончил трудиться, закрыв сегодняшний приём. Спускаемся в холл, ждать нас остался только Эдвард. Провидица срочно вызвала матушку домой, что-то там изменилось со сроками переезда. Вплоть до того, что вместо украшения дома к Рождеству, будут проходить быстрые сборы. Непонимающе поглядев в сторону, откуда раздавался голос парня, тихо спросила, — Частенько, подобное происходит?

     — В случаях, когда кое-кто видит серьёзные изменения в будущих событиях, которые связаны напрямую с членами семьи, — задумчиво произносит старший Каллен. Последующие слова прерывает звонок мобильника, — Прошу прощения, — догадываюсь, кто это. Пианист медленно подходит, и касаясь ладонью плеча, привлекает к себе внимание.

     — Я помогу с пальто? — спрашивает джентльмен и «Заботливый племянничек», в одном лице. И вновь слышу лёгкий мотив незатейливой мелодии, скользящей словно по волнам на краю сознания. Прищуриваясь, пытаюсь вспомнить, где слышала похожую композицию, а на вопрос отвечаю положительным кивком, — Что-то не так?

       По шелесту ткани, понимаю, что юноша расправил верхнюю одежду. Завожу ладони назад, нащупывая быстро рукава, и на плечи тут же опускается зимняя одежда, — Складывается такое ощущение, будто пытаешься вспомнить что-то из прошлого, — делится наблюдениями помощник. Осторожное прикосновение к ладони усиливает музыку, и я замираю, — Я слышу то, о чём ты говорила.

       Голос раздаётся рядом с ухом, он приблизился, показательно поправляя воротник, — Ты глушишь мысли всех, кто окружает нас. Будто, выводя мелодию на первый план, — шепчет он, не скрывая удивления. Поразительно. Особенно, если учесть то, сколько веков слышит мысли людей в собственной голове.

     — Я тоже по тебе соскучилась, племяшик, — чуть громче голос, чтобы отвести возможные вопросы со стороны наблюдателей. Лучше перебдеть, и не вызывать вопросов: «А чего это они шепчутся?». Нет, я не параноик, но Грюм завещал золотое правило — «Постоянная бдительность».

       Эд усмехается, обнимая за плечи и притягивая к себе, — Не представляешь, насколько сильно, все скучали, тетушка Ники.

       Сдерживаю цоканье языком, — Какой славный парень. Достанется же кому-то, такое чудо, — держи ответочку лев без овечки, — Так и быть, даже всплакну на твоей свадьбе, — кое-кто словил ступор. Зависание по десятибалльной шкале, ровно десяточка. Просыпается у меня защитный механизм, в виде язвительности и стёба.

Время, когда исполняются желания и мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя