На улице стоял прекрасный, солнечный, майский день.Душ, вкусный какао с блинчиками, и прекрасный вид из окна-так начинается утро Антона. Он как всегда собирается на работу. Вот он уже вышел, сёл в машину и поехал. У Антона в свои 25 лет не было девушки, ему нравилось заниматься бизнесом и он любил шутить. Вот спустя 20 минут он приехал в свой офис. Прошло много времени, тяжёлый день был окончен. Время 18:02.Шастун пошёл вниз к машине, и заметил какого-то неопрятного мужчину недалеко от офиса.
"Нужно подойти"-подумал Антон, и направился к мужчине.
-только не бейте-скащал мужчина и закрылся руками
-я вам не трону, что с вами произошло?
-У меня несчастная жизнь, сейчас я бездомный и никому не нужный-с этими словами бездомный мужчина вырубился.
" нужно что-то делать"-подумал шастун.
Он взял мужика на руки и положил на заднее сиденье в машину.
Когда он приехал домой, мужчина уже очнулся.
-куда ты меня привёз?
-к себе домой, я вам помогу и вы временно поживете У меня.
Мужчина молча кивнул.
После того как они зашли в квартиру(это был 6 этаж), Антон отправил мужчину в душ.
Пока тот был в душе, шастун приготовил две кружки кофе.
Вот незнакомец вышел в одном полотенце, Антон сходил за вещами и дал ему свое худи и чёрные, рваные джинсы.
Они оба сели за стол.
-ну рассказывайте кто вы, что с вами произошло?
-хм, я не могу рассказать незнакомому мне человеку о себе всё, но могу сказать, что раньше я был фотограф потом меня ограбили и я стал бездомным.
-ладно, надеюсь ты не против если мы перейдем на "ты"?
Мужчина кивнул.
-ну чтож, пока что ты поживешь У меня можешь искать работу через интернет, я работаю в офисе, в 7 я уезжаю на работу и возвращаюсь в 19:00.но я забыл спросить главное, как тебя звать?
-меня зовут арсений попов
-я Антон,сейчас сьездием в магазин тебе за одеждой и потом посмотрим что будем делать.
Арс согласился и они поехали в магазин.
После того как они купили всё что нужно, они приехали домой.
-время поздно я буду спать на диване, а ты спи на кровати -сказал Антон.
-хорошо-ответил арсений и пошёл в спальню.
Всю ночь арсений думал о том как добр и красив Антон. Тем временем тоха думал о том за чем он решил помочь этому бездомному если на отсальных ему было всё равно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любви все нипочём
RandomАнтон успешный бизнесмен встречает бездомного Арсения и решает изменить ему жизнь мой первый фф/надеюсь вам понравится