5 часть. The end.

81 6 0
                                    

И.....
Поскольку Антон был бухой в хлам, она оттащила его в другую комнату, А сама легла к арсу.
Утро 9:34.арс проснулся, увидев Лену он вскочил, и чуть вскрикнул. От этого проснулся шаст. Он зашёл к арсу и приофигел.
-арс, это что, кто?
-Антон я незнаю как онО появилось ночью я засыпал с тобой, А не с ЭТИМ.
-мог бы хотя бы не здесь с ней спать.
-ТОХ! А ты проваливай БЫСТРО!
Лена не двинулась.
-я тебе врежу. -сказал арс.
Лена быстро оделась и убежала из квартиры.
-Антон, я незнаю как она сюда попала. Я люблю только тебя. У меня был выбор я его сделал.
-Да? И как же ты мне это докажешь? -спросил Антон.
Арсений подошёл к антону и нежно его поцеловал, затем сказал:
-я люблю только тебя и никого больше.
Два мужчины начали целовать друг друга. Им нравилось быть вместе. Спустя некоторое время они закончили. Они поели, и решили встретиться с друзьями но уже не пить. Встретились они у Антона дома. Они пили чай, разговаривали. Вечером Дима и Серёжа уехали к себе, А наша прекрасная парочка были вместе. Время 21:32.арс лежал в телефоне.
Антон пришёл к нему и лёг рядом, затем он начал раздевать своего любимого и они начали трахаться. (Описания не будет)Потом они уснули.
Время 10:05.антон приготовил завтрак для Арса, и поехал по делам, оставив такую записку:
«любимому»
Я поехал по делам уже в 11:00 буду дома) не скучай.
И уехал.арс проснулся лишь в 10:47.он позавтракал и прочитал записку. Пока тохи не было, он сидел в телефоне. Кстати Ленку он блокнул. Написав ей парочку добрых слов:). Время 11:01, Антон приехал домой. Он подошёл к арсу и сказал:
-ничего не спрашивай.
Он встал на одно колено и открыл коробочку с кольцом.
-ты станешь моим мужем?
Арсений даже не думал что он пожениться на тоше.
-конечно буду-с этими словами парни поцеловались.
Они сообщили друзьям об их свадьбе, Дима и серый тоже женились).
Через неделю в один день появились два новых брака артоновцы и дирежи.
С тех пор обе семейки взяли себе детей из дет. дома и жили счастливо)
-------------------------------
Вот и закончен мой первый фф
В будущем уже планируется новый
Мой ТТ:его блокнули...
Надеюсь вам понравилось ❤🌚

🎉 Вы закончили чтение любви все нипочём 🎉
любви все нипочёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя