Итак что мы имеем. Антон который увидел голого Арса и при офигел. Арс который не знает с кем ему лучше с Леной или же с Антоном. Надеюсь вам это интересно читать ну и чтож перейдем-ка к самой истории.
---------------------------------------------------------
-итак, меня зовут арсений мне 27 лет, раньше я был фотограф и актёр. У меня был парень максим, но он меня предал. Он забрал всё мои деньги, квартиру и документы. Он выкинул меня на улицу как собаку. Теперь же ты меня приютил, я хожу фотографирую природу, и живу с тобой. -арсений замолчал.
Они оба молчали минут 5.один думал над словами другого, а второй ждал реакции.
-Максим ужасный человек, но у тебя были друзья? Они не пытались тебя найти? -спустя время сказал Антон.
-у меня был друг Сергей Матвиенко, но думаю он либо не смог найти, либо даже не искал.
-ладно, у нас заканчиваются продукты, поедешь со мной в магазин? -спросил тоха.
-да, поеду
Антон закрыл дверь на замок и они спустились к машине Шастуна.Они поехали в магазин. Вот они всё купили, вышли из магазина и тут....
-АРС?! -крикнул какой-то мужчина, низкого роста.
-это Серёжа, мой друг.. -сказал арс .
Сергей подошёл к арсу и Антону.
-арс ,бог ты мой, как долго я тебя искал!
-я рад, что мы встретились это Антон, он приютил меня. -сказал арс.
-приятно познакомиться-произнес антон-поехли ко мне?
Парни согласились. И вот они уже дома.
Они поговорили, попили кофе. Время 18:37.
-ну ладно, я пошёл -сказал Сергей
Арс и Антон с ним попрощались, серый ушёл.
Ребята поужинали. Первым в ванну пошёл антон, арс был в спальне , и потом решил пойти попить кофе. Когда антон вернулся, с его волос немножко катились капельки воды. Арс тоже пошёл в душ. Вот он вышел в одних трусах к Антону, с красивыми мокрыми волосами. Он подошёл к Антону, тот стоял неподвижно глядя в глаза Попова. Арсений подошёл максимально близко и.....
Их губы встретились в нежном поцелуе. Арсений резко вспомнил про Елену и отстранился от Антона. В его глазах была напуганость и нежная любовь.
Оба молчали. Оба не знали что сказать. Антон первый отправился спать, а за ним пошёл и арс.
Утро 6:40
Антон ещё спит. Арсений приготовил кофе и решил зайти к Шастуну. Арс видел время и понимал то что тоха опоздает. Он начал его будить, но тот не просыпался. Он пошёл на кухню, налил в стакан холодной воды, и облил Антона. Тоша резко проснулся и хотел прибить Арса, но потом сказал спасибо, потому что иначе он бы опоздал на работу.
Вот Антон уехал, в доме лишь арс. Тут ему пришла смс из инстаграмма.
«елена»
-привет, давай встретимся сегодня в парке в 9:00?
-хорошо-написал арсений.
Вот он уже на месте. Время 10:02.
"Где же она"-думал Попов.
Но тут он увидел эту прекрасную девушку. Они вместе гуляли, сходили в кафе. Время 18:17.вот они уже возле дома Арсения и....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любви все нипочём
RandomАнтон успешный бизнесмен встречает бездомного Арсения и решает изменить ему жизнь мой первый фф/надеюсь вам понравится