4 часть. дирёжи в студии

82 4 0
                                    

От автора :эпик я люблю
-------------------------------------------
И...
Лена решила взять всё в свои руки и их губы соприкоснулись в долгом поцелуе. Они стояли целовались долго.
//антон жил на последнем этаже, я вроде это уже упоминала ранее, щас скажу мини моментик :У него есть балкон//
Антон любил курить, и как всегда он вышел на балкон, посмотрел вниз и увидел....
И увидел Арса целующегося с девушкой...
Внутри Антона вспыхнули эмоции, он чувствовал гнев, печаль и чувствовал то что его как будто предали. Но ведь они лишь целовались... И он даже не понимал что он гей.
Парочка прекратили целоваться/сосаться🌚/.Арс заметил как Шастун уходил...
Он попрощался с Леной и побежал к тохе. Внутри арсения бушевали чувства тоже. Чувство любви, нежности, вины, грусти, злости, веселья всё это перемешалось.
Он зашёл. Антон сидел на кухне и сил кофе, он молчал и даже не смотрел на Арса. Арс начал разговор первым.
-тох, прости если я как-то виноват
Шастун молчал.
-Антон!
-что? -всё же ответил тоша.
-ты обижен..?
-да-ответил Антон немного подумав.
-ты меня любишь..?
-да...-шаст замолчал.
Арсений стоял, он думал.
Антон встал, медленно подошёл к Арсению, и медленно расстегнул его рубаху. Арс начал стягивать толстовку с Шаста.
//не хочу описывать там саму хрень так что читайте то что имеем//
Они стянули с друг друга штаны. И их губы прикоснулись. Они начали целоваться. Потом они пошли в спальню. Там У них было ЖАРКО. Время 23:48.они там закончили/я такого писать не буду☺/.и первый раз они спали в одной спальне, на одной кровати, рядом друг с другом .
Суббота, выходной. Время 8:59.антон проснулся первым. Он аккуратно убрал руку Арса с себя и пошёл пить кофе, очень сильно ему хотелось пить после жаркой ночки). Он попио и пошёл в душ. В это время проснулся арс. Он пошёл, попил воды, и зашёл в душ.
//мои мысли :ЭТОЙ НОЧЬЮ БУДЕТ ЖАРКААА НАМ БУДЕТ ГАРЯЧОООО//
Он подошёл к антону, и начал его целовать. Потом они оба вышли, позавтракали и решили побухать. Но не одни А со своими друзьями с известным нам уже сепедей и с ещё одним чубриком.
Антон сказал:
-давай сходим в бар?
-давай.
-но не одни.
-А с кем же? -спросил арс и начал смотреть на Антона с бОльшим интересом.
-ты можешь позвать Серёгу, А я позову своего друга диму, пришло время вас познакомить)
-хорошая идея)
Арсений написал серому, и договриося о встрече в баре, А Антон написал позу.
Антон пошёл готовить обед.асрений в это время сидел в инстаграме. Антон позвал Арса помочь ему, и сказал сбегать в маленький магазин рядом с их подъездом. Попов забыл телефон на столе и ушёл в магаз. Тут на телефон Арса пришло смс из инстаграмма:
«елена»
-привет
-ты так быстро ушёл после поцелуя..
-тебе не понравилось?
Антон всё прочитал, после увиденного он немного загрустил..
Тут вернулся арсений. Он отдал продукты Шасту, и прочитал смс.
Он ответил так:
-привет
-я незнаю, я целовался с парнем и я люблю его..
Лена ответила на удивление быстро.
-я думала у нас всё серьёзно..
Арс не ответил. Он не знал что сказать ему нравился Тоша и к Лене у него тоже что-то было. Между тем время было уже 16:47
А это значит то что время ехать в бар "бусинка"
Арс и тоха приехали, там уже были середа и дима.
----------------------
Т-тоха;с-серый;д-дима;а-арс.
----------------------
Т-парни привет, А вы что знакомы?
Д-да, мы знакомы
С-и не просто знакомы, мы пара, мы вместе уже 2 года
Т-И ТЫ СКРЫВАЛ? ОТ МЕНЯ?
Д-я не знал твоей реакции.
А-ладно пацаны, не ссорьтесь пойдёмте бухать лучше.
Спустя час они все были в стельку пьянные. Единственный алекват был арс.
Т-я мы с Арсом тоже любим друг друга.
Антон сказал это неожиданно, так что Дима и сережа подумали что протрезвели.
А-ребят нам всём пора, я всех отвезу.
Они сели в машину тохи(так как под и серж приехали на такси, они ехали в машине тохи)
И вот арс отвёз ребят, и они с Тошей уже дома. Время 22:36.
//раскажу чутка про Леночку//
Елена-девушка 22 лет, ландшафтный дизайнер, есть небольшие связи.
Елена по смс, вычислила с помощью друга, где живёт арсений. И ночью когда они спали, она поехала к ним. Вот она уже зашла, подошла к кровати пацанов и.....
/эпик и интрига моё всё😏🌚\

любви все нипочёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя