Заказ 5

668 16 3
                                    

Предыстория: Всё начилось после того как И.п проконтактировал с 25-ым, то стал мифическим существом (Нико из-за того что не принял лекарства, стал мифическим существом) 

Надзиратели:

Хаджиме Сугороку: Когда он осознал что, сделал то, сразу свалил. Он, хотел тебе всё рассказать, но не стал... Поэтому, Т.и до сих пор не узнала что это был Хаджиме 

Самон Гокуу: у тебя от него родилась маленькая девочка И.д🥰

Кенширо Йозакура: он наконец, понял что любит тебя а не начальницу и что бы ты была, только ЕГО он изн@сявк@л тебя и у тебя теперь двойня... 

Киджи Мицуба: Т.и сразу понела что, это Кижди. Поэтому, он просто обнял тебя и извенился. У тебя теперь есть очень красивый  и великий мальчик (Аято 0.2)

Сайтаро Танабата: когда он, осознал что сделал, то на коленях умалял его простить, при этом ревел. Т.и беременна двойней. 

Хитоши Сугороку: после, того как осознал что сделал, то сразу спросил у брата какой срок дают за изн@сил@в@ние... Он хочет чтобы, Т.и была счастливой

Ямато: я против того, что бы рушить семью!

Братья Дайсены: гРуПаВуШка.. У тебя тройня, ты сразу сказала им об этом...

Инори: После, занятия любовью он просто бросил тебя с ребёнком, похожего на него... (Вот, скот (Когда, я успела стать похожей на Руки?!)) 

Мицуру: без комментариев... У него просто довольное рыло... 😵

Момоко: эммм... Я не знаю, как это представить(простите, пожалуйста!!) 




Ребята, остольных я напишу когда буду дома. Потому что, я сейчас в школе. И да, кстати хотела впм рассказать я играю в геншин (16 ранг) поэтому, люди которые играют в геншин, напишите мне в лс свой UID,  по желанию! Я просто, добавлю вас в друзья. Возможно, я устрою путешествие на общем севере. Если,  мне скинут UID 2-ое или 3-ое человек. 

~💖Реакции по намбе💖 ~Место, где живут истории. Откройте их для себя