18+ Хаджиме

606 16 5
                                    

В 13-ом корпусе 

-Надзиратель!- крикнул Сейтаро Танабата (только сейчас поняла что раньше писала его имя и фамилию не правильно😬😅 сорри, мой косяк ) - у нас новая помощница! Она вот вот придёт!- кричал Сейтаро. - Не ори, я знаю- сказал глав.надзиратель. - Плюс ещё одна головная боль....- пробубнил Хаджиме. Он взял сигарету в рот и зажёг её. Минут так через 10 - 15 постучались в дверь. - Входите - спокойным голосом сказал Хаджиме. В кабинет зашла (твоя внешность). - Здравствуйте, вы новая помощница? - спросил Сейтаро. - Здравствуйте, Да- кратко ответила девушка лет (ваш возраст, примерно). - Здравствуйте, как я понимаю ты Т.ф (Ваша фамилия)... Да? - сказал глав.надзиратель продолжая курить. Девушка кивнула. Вдруг дверь слетает с петель. Это были зеки. -Девушка!- орали они. Хаджиме резко встал и крикнул. -Кыш от неё!- он стиснул зубы и замахнулся. - Хаджиме Сугороку, успокойтесь!- резко сказала девушка обняв надзирателя. Хаджиме по не понятным причинам успокоился. -Хаджиме ты чего?- спросил 11-ый. -Бегом в камеру!!!- после сказанной фразы зеки свалили.

#POV# Хаджиме

Она такая милая.... Почему мне хочется обнять её и не отпускать, почему мне хочется защищать её от все и от всего? Почему? Надо действовать, она будет моя...

#POV# Конец

Вечером этого же дня, Хаджиме остался дежурить вместе с Т.и. Глав.надзиратель направился к девушке. -Т.и, я хочу тебе кое-что показать- сказал он. -Ну, хорошо- сказала девушка. Они направились в кабинет. -Ну и зачем мы сюда пришли?- недоумевала Т.и. Хаджиме вплоть подошёл к ней. -Я полюбил тебя с первого взгляда...- сказал он смотря в пол. Хаджиме не дал и слова сказать девушке так как, затянул её в сладкий, страстный поцелуй. Хаджиме потихоньку начал стягивать одежду Т.и. А она в свою очередь его. Когда ваша одежда была полностью на полу. Он резко, но аккуратно вошёл в неё. Хаджиме постепенно начал ускорять темп, но при этом давая привыкнуть. Вскоре начались первые толчки. Толчок... Толчок.... И последний. Вы оба кончили... -Тебе понравилось?- спросил Хаджиме с лёгкой  ухмылкой. -Да- спокойно ответила Т.и. Вскоре они уснули.

~💖Реакции по намбе💖 ~Место, где живут истории. Откройте их для себя