18+ Энки Гокуу

730 18 11
                                    

Всё начинается в кабинете у начальнице колонии "Намба". Тебя принимали в колонию, в качестве заместителя и помощника надзирателя.

-То есть,  вы хотите работать заместителем надзирателя? Так ведь?- спросила Момоко Хякушики. -Да, всё верно...- Сказала Т.и Т.Ф. (Твоё имя и фамилия) -Хорошо, но для начала вы должны заполнить эти документы- сказала твоя начальница. -Как скажите, но в каком корпусе я буду работать?- спросила Т.и. -В 5-ом, а сейчас иди и заполняй документы и иди в 5-ый корпус, тебя проводит Мицуру.- кратко и ёмко ответила тебе начальница.

*После заполнений документов*

-Пошли!- сказал Мицуру. Ты кивнула и вы отправились в 5-ый корпус.

*В 5-ом корпусе*

Когда вы пришли, ты начала чувствовать на себе суровый взгляд глав надзирателя. -Ну я пошёл!- с этими словами Мицуру ушёл. -Значит ты моя помощница?- спросил надзиратель. -Д...да- ты не комфортно чувствовала себя рядом с ним. -Ты меня боишься?- спросил он с ухмылкой. -Немного...- ты смотрела в пол. -Не волнуйся я не кусаюсь...- с этими словами он ушёл в свой кабинет оставив тебя со своими мыслями.

*Прошёл месяц*

После вашего знакомства, ты начала работать. Ну а через какой-то периуд времени, вы начали общаться. Вскоре он стал странно смотреть на тебя. Начал звать гулять, спрашивал нужно ли тебе помочь с отчётами. Но, однажды всё прояснилось... -Т.и, мне нужна твоя помощь в кладовой... - попросил тебя Энки. -С чем?- спросила ты. -Я не могу найти в кладовой, одну вещь....- сказал каким-то странным голосом он. -Хорошо!- сказала ты. И вы вдвоём направились в кладовую. Ты зашла первая и зря... Ты услышала щелчок двери, Энки закрыл дверь... -Надзиратель? Ч-что вы задум⁓?- спросила ты. Т.и не успела договорить как Энки втянул тебя в сладкий поцелуй. А дальше идёт ваша пошлая фантазия...


Надеюсь тебе понравилось @Mira_Senju_2021! Я старалась...

~💖Реакции по намбе💖 ~Место, где живут истории. Откройте их для себя