Зеки:
Джуго: Когда, на утро он осознал что лежит на твоей груди, то сразу всё вспомнил и начал извинятся (А прощать его или нет, это уже вам решать(Прям, как меня))
Уно: Уно всё помнил и думал что это сон, но нет. Он был на 7-ом небе от счастья что, у тебя будут дети от него
Рок: Проснулся, захотел поесть и видит тебя голую... Крч, он свалил. Но, когда узнал что у тебя от него ребёнок, то сразу извинился перед тобой и во всём сознался
Нико: Когда ты проснулась, то перед твоим лицом было иного игрушек и сладостей. Он на коленях просил простить его.(Надеюсь, ты простишь его)
Лян: *Аналогия Рока*
Упа: Когда, он проснулся, то сразу всё вспомнил, он сразу извинился.(Простишь? 👉👈)
Ци: он не чего не рассказывал тебе. Потому что, не хотел испортить тебе жизнь.
Труа, Хани: у вас была группавушка, поэтому они спорят чья ты и от кого ребёнок...
Мусаши: *антология Ци* только, он очень долго жалел тебя и сожелел о содееном
Цукумо: он сразу рассказал тебе, что он изн@сил@в@л тебя, а ты ему сказала что беременна... Он очень рад:)
Энки Гокуу: он отчитывал сам себя за поступок. Но, когда он узнал что ты беременная был очень рад.
Руки Годжо: *антология Киджи*
----------------------------------------------------------------------
Ребята, с Новым годом вас! Простите, что не выпускала 2 часть. Просто, у вашего покорного слуги(Тоесть, Автор) были ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ проблемы с учёбой. И да, в честь этого праздника беру 4 заказа) Так что, С Новым годом вас всех!!!!! 💖💖💖💖💖💖💖❤️❤️❤️❤️❤️Спасибо вам за всё!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~💖Реакции по намбе💖 ~
FanfictionЗдесь я буду писать смешные и простые реакции, а так же 18+)) Я пишу в первые, поэтому не кидайте в меня тапки. А так же принимаю заказы)))) Спасибо за внимание))))) Лю всех своих читателей!