Акири уже 16 лет, и скоро она поступит в магический техникум. Кстати она учится в одной школе с Итадори и вы лучшие друзья.
Итадори и Учитель физкультуры поспорили, кто из них сильнее(или что там было)
И победил Итадори.
-Акири в больницу опаздываем-крикнул Итадори и вы побежали. Вы пробежали мимо Мэгуми(ты его знала, но он тебя нет) Он крикнул вам, но вы побежали дальше.
Вот вы прибежали в больницу к дедушке Итадори. Он ему что-то сказал, отвернулся и погиб. Когда мы с Итадори это заметили то позвали врачей. Ты успокоила Итадори и вы собирались уходить, как из тени выходит Мэгуми:(ребят я сейчас кратко напишу)
Мэгуми спрашивал нас где палец и показал фотографию. Итадори сказал что отдал его друзья и то что они хотят снять печать. Мэгуми сказал что они умрут и мы побежали в школу. Я и Итадори срезали, а Мэгуми пытался успеть за нами.
-"он такой медленный"-подумала я
Вот мы прибежали и Мэгуми сказал нам ждать на улице. Но мы не могли оставить наших друзей умирать и выбив окно прыгнули прям на проклятье. Итадори забрал девушку, а я парня.
-что вы здесь делаете!!!? -крикнул Мэгуми нам
-ПОМОГАЕМ- крикнула я
(Кто там проклятье убил я не помню, так что пропустим этот момент)
Над нами появилась рука, я быстро толкнула Мэгуми , а сама взяла Итадори за руку и потянула назад. Потом мы оказались на улице. Проклятье держало Итадори в руке и пыталось съесть.
-ИТАДОРИИИ!! -крикнула я ему, но было поздно. Он съел этот палец. На моём лице красовалась кровь и ужас. Но Итадори взмахнул рукой и убил проклятье. Как я поняла, двуликий контролирует его тело.
Двуликий там что-то болтал, потом повернул голову на нас и напал. Он побежал на Мэгуми, но я его откинула на метров 7.
-Ты что творишь, умереть захотела!! -крикнул мне Мэгуми
-замолчи, надоел уже-сказала я холодным голосом, и у него мурашки по телу прошлись.
Я начала сражаться против двуликого-Сукуны.
-А ты сильна-сказал Сукуна и опять напал. Я уворачивалась от его ударов и била, но в один момент я его не заметила и он меня ударил в живот, тем самым прибив к тратуару. Его рука прошла на сквозь. Мне было так больно, но я не кричала(Да-да я помню что у неё есть покров, но на тот момент она забыла его активировать)
Потом у Итадори получилось взять контроль над телом, и когда он посмотрел на то, что Сукуна успел натворить ужаснулся. Мэгуми сидит с кровью на голове, а я на коленях, с дыркой в животе.
-Акири-и!! -крикнул Итадори и подбежал ко мне-ты как?
-А по мне не видно-сказала я и посмотрела на него.
И через пару секунд появился Годжо:
Он подошёл к Мэгуми и начал с ним болтать и фоткать.
-а где палец? - спросил Годжо.
- я его съел-сказал Итадори и Годжо повернулся.Увидев меня с дыркой в животе ужаснулся. Подбежал ко мне и:
-Акири когда ты успела?у тебя же мощный покров-спросил Годжо с волнением
-Кхх! Когда с двуликим сражалась забыла его включить-говорила ты и кашляла кровью.
-Откуда вы её знаете учитель? -спросил Мэгуми смотря на то, как Годжо ко мне относится.
-Тебе не говорили? Это моя дочь-сказал Годжо, даже не поворачивая голову к Мэгуми.
-понятно-сказал Мэгуми.
-сколько ты сможешь ещё продержаться?-спросил папа меня
-Где-то минут 30-сказала я
-щас подожди, я кое что сделаю-сказал папа мне и я кивнула.
-Итадори выпусти двуликого на 10 секунд-сказал Годжо-не бойся, я СИЛЬНЕЙШИЙ.
-ХОРОШО-сказал Итадори и выпустил двуликого. Он сразу побежал на меня, но я успела отпрыгнуть и начала кашлять кровью ещё больше. Потом между Годжо и Сукуной завязалась битва.
-8.., 9...,время вышло-сказал Годжо и Итадори вернул контроль над телом. Годжо тыкнул в Итадори пальцами и тот отключился. Я уже еле держалась, и Годжо это заметил. Он быстро взял меня и Итадори и ушёл. Мэгуми как я поняла тоже ушёл.
____________________________
Дописала)
Сейчас напишу ещё 1 часть и на сегодня будет всё(наверно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение Акири//заморожено
FanfictionДевочка по имени 💥Акири✨ переродилась в одном из миров аниме. 23.04.2023 год: Простите, но продолжение этой истории больше никогда не выйдет.