Прошло 5 дней.
Акири лежала в своей комнате, без сознания. К ней каждый день приходили её друзья и близкие.
И вот она очнулась. Солнце только начало восходить над землёй. Его лучи падали на лицо девушки. Она поморщила лицо и открыла глаза. Она начала оглядываться. На стульчике рядом с ней спал ее отец. Она улыбнулась и мужчина начал открывать глаза. Он увидел свою дочь и обнял её, а она в ответ.
-Наконец-то ты очнулась. Я так волновался за тебя-сказал Годжо.
-Всё в порядке. Я очнулась. Не надо волноваться-сказала она и нежно улыбнулась.-как другие?
-С ними всё в порядке, только Мэгуми ещё не до конца выздоровел.
-понятно. какая же я слабая.не смогла помочь им. -сказала Акири почти шёпотом.
-ты не слабая и не виновата-сказал он и улыбнулся-пойдем Мэгуми навестим?
-Пошли-сказала ты и встала на ноги шатаясь.
-Всё в порядке? -спросил он.
-Да-сказала она.-кстати сколько я лежала без сознания?
-5 дней-ответил Годжо и взял её за руку, и они телепортировплись к Мэгуми.
Вот вы уже стоите перед ними. Там с Мэгуми были Нобара и Итадори.
-Всем привет! -сказали Акири и Годжо вместе.
-Акири!! Ты очнулась!! -сказали Нобара и Итадори одновременно, и обняли тебя.
-Оо.. Очнулась-сказал Мэгуми, лёжа в постели.
-Вижу ты ещё лежишь в постели Мэгуми. Как самочуствие? -сказала Акири и села рядом с Мэгуми.
-Уже лучше-сказал Мэгуми.
-Вот и хорошо-сказала она и улыбнулась.
-Она улыбнулась!??!! -сказали Нобара и Итадори, а Мэгуми был шокирован.
-А что? Мне нельзя улыбаться? -спросила Акири смотря на своих друзей.
-Конечно можно, просто, мы никогда не видели как ты улыбаешься-сказала Нобара, а другие двое кивнули.
-Ну зато, теперь увидели-сказала Акири.
Потом за Итадори пришёл Тодо и они куда-то убежали, точнее Итадори убежал, а Тодо побежал за ним, а так вы весело провели время.
____________________________
Прошу прощения что долго не выпускала продолжение и что часть такая короткая. Просто у меня нет вдохновения продолжать эту книгу, но я всё равно буду её писать, хоть и редко, но буду!
Спасибо что читаете мои книги)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение Акири//заморожено
FanfictionДевочка по имени 💥Акири✨ переродилась в одном из миров аниме. 23.04.2023 год: Простите, но продолжение этой истории больше никогда не выйдет.