4

93 4 0
                                    

Акири очнулась в своей комнате.Кстати она выглядит вот так:

На её ногах лежала голова спящего Годжо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На её ногах лежала голова спящего Годжо. Ты попыталась сесть, но тебе стало больно и ты легла обратно. От твоих действий Годжо проснулся:
-Акири! Как же я волновался!-сказал взволновоно и радостно Годжо и обнял тебя.
-не надо волноваться, со мной всё в порядке, а главное жива-сказала ты и обняла отца в ответ-сколько я была без сознания?
-4 дня
-ТАК МНОГО. А как же тренировки-сказала ты и хотела встать, но Годжо положил тебя обратно и сказал:
-тебе нельзя напрягаться!И да кстати, Директор тебя принял!
-Чего??? Но я к нему не ходила
-я всё сделал сам!И он подарил тебе одну из своих игрушек--кота-сказал он и отдал мне игрушку.
-какой красивый!-сказала ты спокойно, а то получишь от этой игрушки.
-И кстати Итадори тоже приняли.
-Да?
-Да!
-Понятно. Когда мне можно на тренировку?
-Завтра в 10,около школы.
-хорошо
-ладно я пойду. Не напрягай себя сегодня!
-лаадно
-Пока!
-пока
Так ты и провела весь день, в постели.
____________________________
Новый день☀ты проснулась в 9,сделала всё водные процедуры и пошла завтракать. Ты поела онигири и овсянку с ягодами.
Время 9:54.Ты вышла и пошла к воротам. Там стояли Мэгуми и Итадори.
-привет(акири)
-привет(Мэгуми)
-Привет Акири!Тебя тоже приняли
-да Итадори меня тоже приняли
-Это же так классно!!
-ага
Ты почувствовала что кто-то приближается и отпрыгнула от того места где ты стояла. И правильно сделала, на том месте появился Годжо.
-Почувствовала меня!!молодец-радостно сказал Годжо
-как тебя не заметить. С твоей то аурой.
-что мы будем сегодня делать? -спросил Мэгуми
-Мы пойдём встречать ещё одну первокурстницу! -сказал Годжо
-ну чтож пошлите-сказала Акири и они отправились за новой ученицей.
____________________________
Вот мы стоим, ждём новенькую. Итадори успел накупить всякой всячины. Видим девушка мужчин, которая пристаёт к мужчине с работой. Годжо откликнул её и она подошла к нам.
-Я думала одной девушкой здесь буду-сказала новенькая-Меня зовут Нобара Кугисаки(вроде её так зовут)
-Меня зовут Итадори Юдзи
-Мэгуми Фушигура
-Акири. Приятно познокомиться
-А я твой учитель, Сатору Годжо) И сейчас мы отправимся в техникум, а потом в одно местечко(я не помню как называется это местечко)

Вот вы уже стоите перед старым несколько этажным зданием.
-так в то здание отправляются Итадори и Нобара.)
-а как же я?-спросили ты и Мэгуми одновременно
-Мэгуми я знаю, а ты Акири будешь драться со мной!) -сказал Годжо с усмешкой.
-Всё, я умру-сказала ты с сарказмом.
Итадори и Нобара отправились в здание, а вы остались их ждать.
Через какое-то время из здания вылетает проклятье и из него появляются типо шипов и он погибает. Нобара и Итадори вышли из здания с мальчиком. Мальчика проводили домой, а сами они пошли в поле.
____________________________
-Вот мы и пришли! -сказал Годжо
Ты и Годжо разошлись в разные стороны поля.
-на счёт 3 начинаем 1......2.........3-объявил Мэгуми и вы побежали друг на друга.
Акири покрыла себя покровом Луны и началось сражение. Акири уворачивалась и била Годжо, но и он не отставал. Никто не мог уследить за вами и у тебя получилось откинуть его на метров 20. Он с трудом смог остановится. (Он сражался в 80% своей силы)
И вот ваш бой закончился тем, что ты стояла на спине лежачего учителя. Все просто афигели, поправочка Ах@ели от того что ты смогла победить СИЛЬНЕЙШЕГО мага.
-Это невероятно!! -крикнули Нобара и Итадори, а Мэгуми вообще остолбенел.
-Молодец Акири-сказал Годжо встряхивая с себя пыль-ты сильна.
-спасибо.
И вы отправились обратно в техникум.
____________________________
Я усталаааа
Но смогла дописать) Ждите следующую часть)

Перерождение Акири//заморожено Место, где живут истории. Откройте их для себя