Годжо уехал в командировку, а вас отправили на задание в школу для несовершеннолетних (или что это было за здание):
-Вам надо убить проклятье в этом здании, если он будет сильным, то у вас 2 варианта:бежать или умереть-сказал ваш водитель-Иддити.
-там ведь особый уровень? -спросила ты, смотря в пол.
-скорее всего, да-сказал Иддити и вы зашли в здание. Мэгуми призвал гончую.
-гончая подскажет, если рядом будет проклятье-сказал Мэгуми.
-хорошо-сказали вы хором.
-"странно, здание снаружи не такое большое, как внутри"-подумала ты.
-Где дверь! -крикнул Мэгуми и все повернули головы в сторону двери, которой не было.
-И правда, дверь пропала! -крикнул Итадори.
-Спокойно-сказал Мэгуми. -гончая запомнила запах двери.
Итадори и Нобара начали тискать собаку и что-то ей говорить.
-Вы что, уже совсем не беспокоитесь! -крикнул Мэгуми.
-Нет! Ведь с помощью тебя и Акири мы точно не умрём и людей спасем-сказал Итадори, а ты посмотрела на него как на чекнутого.
-Идем-сказал Мэгуми и мы все пошли дальше.
Когда вы шли, вы увидели 3 трупа и Итадори подбежал к ним. Он начал что-то говорить, Мэгуми взял его за шиворот и потощил. Нобара начала на них кричать и под ней появилась дыра, в которую она начала падать, ты побежала и схватила её за руку, но тебя сразу же откинула в стену с невероятной скоростью:
-Нобара!!! Акири!! -начали кричать Мэгуми и Итадори.
-"что, но как, гончая должна была учуять"-подумал Мэгуми и увидел, что гончая мертва.
-Бегите отсюда! -крикнула ты им, но было поздно. Проклятье появилось перед Итадори и Мэгуми. Ни кто из вас не мог пошевелиться, но у Итадори получилось поднять руку с ножом, но проклятье отрезало его руку до кисти. У Акири и Мэгуми на лице красовался ужас.
-Мэгуми, забирай Акири и бегите искать Нобару, а потом выходите из здания, я выпущу двуликого-сказал Итадори.
-Нет. Мы тебя не бросим! -крикнула ты ему, но Мэгуми схватил тебя и побежал.-Итадориии!!!!! Мэгуми отпусти меня!!!
-Нет-сказал Мэгуми и побежал дальше. Ты пыталась выбраться из его хватки, но у тебя не получалось.
Вот вы нашли Нобару и направились на улицу. Иддити забрал её и уехал, а вы с Мэгуми остались ждать Итадори. Вы стояли друг к другу спиной и ты почувствовала сильную ауру за спиной, развернулась и ударила своей силушкой богатырской так, что проклятье пролетело через 3 стены тюрьмы.
-Опять ты?! Где Итадори?! -крикнула ты ему.
-Он не вернётся, а ты почему жива, в тот раз я тебя на сквозь проткнул! -сказал Двуликий.
-Не захотела умирать-сказала ты с ухмылкой.
-Вот как. Тогда я убью тебя ещё раз-сказал Двуликий и отпрыгнул в другую сторону от вас. -я прикинул что можно сейчас сделать) -он воткнул руку в область груди и вырвал сердце, выбрасил его на землю. Ты и Мэгуми начали нападать. Мэгуми создавал своих животных, но Двуликий их убивал как тараканов, да и его самого поколечил не слабо. У тебя получалось его ранить, но он регенирировал, а на тебе и царапинки не было, ведь у тебя есть покров, но на нём было не мало трещин. И вот в один момент покров разбился(а разбился он потому, что ты ещё не до конца выздоровела после последнего сражения) и у двуликого получилось проткнуть тебя на сквозь ещё раз, только уже в области сердца.
-Вот ты и попалась) -сказал Двуликий с улыбкой, а Мэгуми стоял как вкопанный и смотрел на вас.
-Пока ты не умрёшь, я тоже не умру-сказала ты и выбралась из его хватки. У тебя кровь из сердца лилась ручьем, но ты продолжала сражаться. Вот вы уже без сил, Мэгуми собирался сделать какую-то технику, но Итадори вернул контроль над телом и упал. Ты тоже уже не могла держаться и упала. Мэгуми проверил твой пульс, его не было.
-нет
Нет
Нет
Нет-говорил Мэгуми, ведь потерял сразу двух своих друзей и товарищей. Потом там кто-то приехал и ваши тела забрали.
____________________________
Твоё и тело Итадори лежат на койках в одной комнате. С вами там ещё находились Годжо, Иддити и девушка-врач. Годжо явно был не в настроении. (Ну конечно, У него дочка умерла, которую он так любил). Все в техникуме тоже ходили вялые и грустные после твоей смерти. Итадори лежал голый, а ты была прикрыта каким-то одеялом. И вот в один момент ты и Итадори встаете. У всех глаза были на лбу от такого.
-Вы живы!! -радостно крикнул Годжо.
-А почему я голая!!?? -крикнула ты и прикрылась одеялом, что было на тебе.
-И я тоже??!!! -крикнул Итадори.
-Чего? -сказали вы с Итадори одновременно и посмотрели друг на друга.
-А как вы ожили? -с интересом спросил Годжо.
-я богине смерти надоела и она меня воскресила-сказала ты и на тебя все посмотрели-что то не так?
И всё начали смеятся с тебя:
-Не удивительно-сказал Годжо, а ты обиделась -ладно, ладно, прости. Я рад что ты жива) -сказал он и обнял тебя, а ты его в ответ.
-а я не помню как воскрес-сказал Итадори и ему дали одежду. Вы оделись и вышли.
-Никто пока не должен знать что вы живы, хорошо? -сказал Годжо и вы с Итадори кивнули-а поэтому будете сидеть в подвале техникума, туда всё равно никто не ходит.
-....... Ладно-сказали вы хором и оказались в подвале-а тут уютненько)
-хорошо что вам нравится, а сейчас вы будете смотреть фильмы и вот держите-сказал Годжо и дал нам игрушки-это специальные игрушки, которые будут реагировать на ваши эмоции.
-Оооо СПАСИБО-сказала ты и взяла игрушку. Итадори тоже взял игрушку в руки, но она его ударила-будь осторожнее, они на эмоции реагируют. (Ну или типо того)
____________________________
Вот вы с Юдзи сидите и смотрите фильмы, и появляется Годжо:
-закончил свои дела? -спросила я его.
-Заметила. Молодец. Нет дела я ещё не закончил, вас хотел с собой взять-сказал Годжо, взял нас за шиворот и потащил куда-то. Вот мы стоим на воде перед проклятьем особого уровня. Итадори там что-то бормотал, а ты решила спросить:
-что мы здесь делаем?
-Зачем ты привёл сюда сосуд двуликого-сказало проклятье с вулканом на голове-и в добавок свою дочь. Не боишься что я их убью.
-"что?... Акири дочь учителя"-подумал Итадори и посмотрел на тебя.
-Они просто посмотрят на наш бой. Ты не думай о них, сражайся-сказал Годжо.
-зачем ты привёл их, ведь они только мешать тебе будут-проклятье
-ха-ха не волнуйся, ведь ты слабочек-сказал Годжо и улыбнулся. Проклятье взбесились:
-"а он силен"-подумала ты.
-не бойтесь, просто не отходите от меня-сказал Годжо и потрепал нам волосы.
-а кто говорил что я боюсь-сказала ты и посмотрела на Годжо, а он лишь улыбнулся.
-Расширение территории. Гроб стальной горы.-сказало проклятье(я буду называть его вулкан) и всё пространство изменилось. Ты и Годжо стояли так, как будто нам не интересно, а Итадори осматривал новую местность, но Годжо использовал свою технику:
-Расширение территории. Бесконечная пустота-сказал он и территория поменялась. Она была очень красивой. Годжо взял под руки тебя и Итадори, и вы оказались за проклятьем. Годжо оторвал ему голову и территория исчезла. Годжо поставил одну ногу на голову проклятья и что-то у него спрашивал, но ты почувствовала ещё одно проклятье и всё поле покрылось цветами. Откуда невозмись появились корни и схватили тебя и Итадори за ноги. Вы полетели вверх, а потом летели в рот, который появился из какого-то пня. Ты смогла отрезать корни, что держали тебя и Итадори и вы полетели вниз. Ты упала на ноги, а Итадори на спину:
-Спасибо тебе-сказал Итадори
-Незачто. Всегда готова помочь-сказала ты и улыбнулась. Пока мы пытались выбраться, пришёл другой проклятый дух и забрал голову вулканчика.
-Итадори тебе нужна цель, ведь с целью проще жить, верно? Поэтому твоей целью будет побеждать таких проклятий. Поэтому ты будешь смотреть фильмы и сражаться со мной. А потом покажешь чему научился на программе обмена-сказал Годжо
-а что такое программа обмена? -спросил Итадори и Годжо начал рассказывать что это такое.
-А я что буду делать? -спросила ты у Годжо
-Будешь тоже тренироваться, но только не с Итадори, вы будете тренироваться в разное время-сказал Годжо-а во время задания, на которые будет ходить Итадори в течении месяца, ты будешь сидеть и смотреть фильмы, ведь Итадори надо стать сильнее, а ты и так сильная.
-Ладно-сказала ты
-Кстати я хотел кое-что спросить у вас двоих-сказал Итадори.
-задавай-сказали вы одновременно.
-Учитель вы отец Акири? Акири. а ты его дочь?
-Да он мой отец, да я его дочь-сказала ты и Итадори удивился.
-а почему раньше не говорила?
-Не хотела, чтобы ученики знали это.
-Понятно.
-Так ну всё нам пора обратно-сказал Годжо и мы телепортировались обратно в техникум.
____________________________
Фууух дописала)
Ждите следующую часть)))))
1422 слов
ААААААААААААААААААА
ПИПЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение Акири//заморожено
FanfictionДевочка по имени 💥Акири✨ переродилась в одном из миров аниме. 23.04.2023 год: Простите, но продолжение этой истории больше никогда не выйдет.