Глава 1.

62 3 0
                                    

«Да вы, должно быть шутите?»
Именно этот вопрос появился в головах у двух молодых людей, которых, помимо этой, внезапно появившейся, одинаковой мысли, связывали лишь две вещи – одна ночь и взаимная неприязнь друг к другу.

Почему из всех людей в этом чёртовом городе здесь оказался именно он? Как вообще судьба могла так нелепо свести их снова, да ещё и при таких обстоятельствах? Где же она так нагрешила, что из сотни тысяч людей, живших в этом мегаполисе, именно этот придурок являлся ректором её университета. Раскинулся перед ней в кресле, одетый в идеальный чёрный костюм, и сложив руки на столе испепелял её ледяным взглядом. Смотреть ему в глаза было словно быть Титаником, столкнувшимся с айсбергом – тебя точно так же ждала неминуемая гибель. Воздух начинал утяжеляться и давить. Девушку начало мутить, но она подумала, что если её сейчас вывернет на пастельно бежевый ковёр, то этот позор ещё долго будет преследовать её в кошмарах. Если она сделает это снова, то точно будет просыпаться каждую ночь в холодном поту ближайшие 15 или 20 лет, пока однажды по счастливой случайности на неё бы не упадёт том Войны и мира, отшибив её память и стерев этот позорный случай из её головы. Хотя бы первый, уже произошедший. После этого она бы спала спокойно. Да уж, в умении накручивать ситуацию до абсурда Колман не было равных.

Ректор оглядел её снизу вверх, возвращая девушку из своих странных и малоприятных фантазий обратно в кабинет, задержавшись на долю секунды на эмблеме университета, пришитой к рубашке. Будто хотел убедиться, что она действительно не просто прохожая, случайно забредшая в кампус и устроившая шумиху. Будто не верил, что она может учиться в подобном заведении. Затем он поднял свои чёрные, как омут чертей, глаза на её светло-карие, выглядя при этом почти равнодушным, если бы не резко сжатая челюсть. Но девушка так и не поняла, чем именно вызвалась такая реакция – осознанием того, что она действительно являлась студенткой его университета или тем, что она устроила.

– Мистер Кинг..- робкий голос секретаря показался настолько оглашающимся в повисшей тишине, что девушка невольно вздрогнула.
– Профессор? - повторила блондинка через пару секунд, не получив реакции и сразу же продолжила, когда мужчина, будто очнувшись от транса, удостоил её взглядом - Мисс Валенсия Мёрфи Колман прибыла.

Очень полезная констатация фактов, мисс Фишер, подумал Кинг. Будто сам бы он этого не понял. И в данную секунду его даже не смутила резко появившаяся злость. Его секретарь прекрасно справлялась со своими обязанностями, но иногда поясняла слишком очевидные вещи, словно мать, пытавшаяся научить ребёнка говорить. Он давно привык к этой её...особенности. Но сейчас это вызывало в нем легкую волну раздражения. А она ли вызвала это раздражение?

КингМесто, где живут истории. Откройте их для себя