Вечером воскресенья Валенсия лежала на своей кровати и вот уже двадцать минут смотрела в потолок. Она решила всё же воспользоваться добродушием своего декана и начальника и отдохнуть. Ей действительно это было нужно.
И в который раз она обрадовалась тому, что ей досталась одиночная комната в общежитии. Она, конечно, была меньше двухместных, что в принципе и логично, но всё же была довольно уютной и без лишних глаз. Валенсия ценила личное пространство и понимала, что ей было бы морально тяжело уживаться с чужим человеком. К тому же она смогла обустроить всё в комнате без согласования чего-то с кем-то. Односпальная кровать располагалась напротив двери прямо под окном. Перед кроватью стоял письменный стол, за которым она работала сидя прямо в кровати. Лишь изредка садилась за маленькую табуретку. Справа от кровати находился комод с её немногочисленной одеждой. Кое-где на стене висели небольшие картины, над столом были приклеены фотографии с друзьями, а на комоде даже стоял горшок с цветком, названия которой Колман забыла как только вышла из цветочного. В общем, комнатой она своей была более чем довольна. Хотя самым главным плюсом для неё было то, что к ней никто не вламывался без стука. Как это было дома.Звук уведомления отвлёк Валенсию от упорного сверления взглядом дырки в потолке. Сообщение от Мелани, которая в сотый раз интересовалась её самочувствием. Она была в ужасе когда узнала о том, что случилось. Долго ругала подругу за её безответственное отношение к своему здоровью, хоть в душе и понимала, что выбора у той особо не было. И это с учётом того, что информация до неё дошла немного в «отфильтрованном виде», без лишних подробностей. Про то, что Вал до медпункта на руках донёс Кинг, а после ещё и свою еду ей оставил, она решила не говорить. Ей почему-то казалось, что это может расстроить подругу. Хотя для неё самой это ничего не значило. То есть да, она была благодарна, но не более. Так?
***
– К нам сегодня в универ приедет Королева Англии? - спросила Валенсия, подходя вместе с Руди к шкафчикам и осматривая прикид подруги, припудривающейся в маленькое зеркальце. Девушка была одета в шелковую блузку цвета шампань, открывающий вид на внушительное декольте, чёрной «теннисной» юбке, которая едва прикрывала её пятую точку и в низких сапожках на невысоком каблуке. Своё кашемировое пальто она уже сдала в гардероб, как в принципе поступили и Руд с Вал со своей верхней одеждой.
– Вы вообще следите за изменением расписания? - девушка закатила глаза и захлопнула пудреницу. Друзья переглянулись, затем недоуменно посмотрели на неё и она продолжила. - сегодня историю искусств ведёт Кинг.
Глаза ребят округлились и они в один голос воскликнули:
– Декан?!
– Нет, Кинг Конг. - она скривилась. - да, придурки, декан.
– А что с нашим преподавателем? - в ужасе спросила Валенсия, думая о том, что вот только пар с ним ей не хватало. Она и так видела его чуть ли не каждый день на протяжении узе месяца. И каждый раз когда у них происходила стычка с самыми язвительными комментариями в адрес друг друга. Но лицезреть его теперь ещё и на парах выше её сил.
– Какие-то непредвиденные семейные обстоятельства, он уехал на две недели кажется. - девушка задумчиво поднесла палец к подбородку.
– Недели?! - снова в один голос возмутились друзья.
– Вы что, синхронизировались? - Андерсон в очередной раз закатила свои голубые глазки, а затем добавила. - Кинг очень квалифицированный и умный, он справится не хуже.
– А оделась ты так, чтобы знания вошли в твоё.... сознание прямо на его столе? - поддразнил Руди, на что Вал пихнула его локтем, хотя ей тоже стало смешно, а Мелани лишь фыркнула.
– Звонок через 10 минут, пошли, хочу занять первые ряды. - сообщила она и закрыв дверцу шкафчика, направилась в сторону аудитории. Руди улыбнулся Валенсии и пошёл за их подругой, положив руки на её плечи.
– Мелани, солнце, может тебе всё же к психологу? - не мог угомониться парень.