День был испорчен напрочь с самого утра. Когда выяснилось, что отработки будут проходить в кабинете секретаря - Меган Фишер. Валенсия должна будет помогать с раскладыванием документов, отчётов и прочей бумажной волокитой. Работа не сложная, но была одна загвоздка – она будет сидеть за одной только стеной от ректора. А значит шансы на их пересечение увеличиваются в геометрической прогрессии. И эта мысль раздражала и напрягала её от кончиков пальцев до самой макушки.
– Дерьмо. - сказала девушка себе под нос и с силой захлопнула дверцу шкафчика, на что несколько проходящих рядом студентов удивлённо оглянулись.
– Киса сегодня встала не с той ноги? - поинтересовался друг, со своей фирменной ухмылкой, приближаясь к ней.
– Отработки будут проходить в кабинете Фишер, прямо рядом с долбанным Кингом - недовольно бросила Валенсия.
– Я согласна тоже избить придурка Хилла за такую возможность. - выпалила непонятно откуда появившаяся Андерсон.
– А как же «можно решать всё без кулаков» и прочая гуманная чушь? - поддразнил Руд.
– Даже убить кого-то будет самой гуманной вещью на свете если это сделано ради профессора Кинга - девушка мечтательно прижала руку к сердцу.
– Э..Мёрф, напомни, почему мы с ней дружим? - друг в ужасе скривился.
– Потому что до этого момента не знали, что она одержима нашим ректором. - Вал тоже посмотрела на подругу с театральным ужасом и положила ладонь на плечо друга.
– Ха, очень смешно. - Мел скрестила руки и пошла в сторону аудитории.
– Нет, Мелани, подожди, мы вылечим тебя от этой болезни, мы поможем тебе. - Руди протянул руку вслед подруге, на что она не оборачиваясь показала им средний палец.
Двое друзей посмотрели друг на друга и уже не могли больше сдерживать смех. Затем быстро понеслись за Андерсон и обняли с двух сторон, едва не снеся её с ног.***
В голове Валенсии до сих пор крутились вопросы. Почему он не исключил её и она по сути так легко отделалась? Почему отработки именно в кабинете у Фишер? Он решил поиздеваться или это просто совпадение? Почему он делает вид, что не помнит её? А может он действительно не узнал её или вовсе забыл, а она просто мучает себя глупыми догадками? Мозги совсем кипели от всего этого и она никак не могла вникнуть в слова профессора, мысли то и дело улетали куда-то. Какого чёрта она вообще думает об этом? Он всего лишь ректор и одна нелепая ночь ничего не значит. Они ведь не переспали или что-то в этом духе. Она была не настолько пьяна. Нет ведь? Пары прошли на удивление быстро, хотя впервые ей хотелось, чтобы они длились как можно дольше. Желательно вечность.
Но всё же собрав вещи в рюкзак и попрощавшись с друзьями, которые смотрели так, словно отправляют её на верную смерть, Вал с горем пополам направилась прямиком в логово монстра.