– Что случилось? - шёпотом спросил Руди, когда Валенсия пришла в аудиторию, буквально вскипая от ярости. Смуглое личико даже слегка покраснело от злости и только пара из ушей не хватало для полной картины. Она швырнула рюкзак под стол и упала на скамью, скрестив руки. Друзья обеспокоено переглянулись.
– Чёртов мудак Кинг. - процедила сквозь зубы девушка.
– Что он сделал? - взволнованно и так же тихо спросила Мелани, заправляя прядь за ухо.
– Он узнал из-за чего произошла драка. И теперь я должна отбывать своё наказание у него в кабинете. - ответила Вал поочередно посмотрев сначала на Руди, а потом на Мел.
– Что?! - в один голос воскликнули друзья, чем тут же привлекли внимание преподавателя.
– Задние ряды! Лекция уже идёт, тише пожалуйста.
– Точнее...он знает, что я соврала и попросил рассказать правду со словами «я хочу помочь» - на последней фразе она попыталась изобразить декана.
– Ты рассказала?
– Конечно нет. - девушка скривилась.
– Почему нет? Может он правда хочет?
– Мел, он даже слушать меня не стал когда это случилось, а сейчас хочет помочь? Пусть катится к чёрту, отхожу на его сраную отработку ещё 1,5 месяца и надеюсь не буду видеть его чаще раза в год.
С этими словами она достала тетрадь и наконец начала вслушиваться в слова учителя и записать конспект. Друзья снова переглянулись, парень слегка пожал плечами и они тоже приступили за конспектирование. Сейчас с ней спорить было бесполезно.Больше в тот день в кабинет к ненавистному ректору она не заходила и он, как ни странно, тоже её не трогал. Зато позвал на следующий, во вторник. А потом в среду и в четверг. На каждом перерыве, давая ей время лишь быстро перекусить. И Валенсии пришлось попрощаться на ближайшие полтора со своими переменами и друзьями, которых она теперь будет видеть только на парах и иногда после них. И то, не надолго, ведь работу никто не отменял.
Придя в его кабинет на отработку впервые, она уже заранее представляла себе худшие сценарии. Как он начнёт отчитывать её за то, что она наорала его и ушла. Как они опять сцепятся из-за какой-то мелочи и начнут, ставшую уже привычной, перепалку. И так далее и тому подобное. Но ничего из этого, к её удивлению не произошло. В первые два дня он просто уходил, дав какие-то поручения, на третий просто молча сидел. Валенсия иногда отрывалась от бумаг на пару секунд, озадаченно поглядывая на ректора и пытаясь понять, чем обусловлено такое поведение. Но затем сразу же пыталась отмахнуть и отбросить эти мысли, убеждая себя в том, что её это не волнует. Не должно. Его и так стало слишком много в её жизни - отработки, лекции с ним, так ещё и Мелани теперь будто специально стала проедать Валенсии мозг, говоря едва ли не каждую секунду о своём обожаемом Кинге. И её уже тошнило от него. Хотя, стоило отметить, ей нравились пары с ним, как впрочем и всем остальным, потому что Кинг рассказывал о картинах и художниках даже то, чего не было в учебниках и рассказывал так интересно, что его бархатный низкий голос хотелось слушать вечно и оторваться было невозможно. Но в этом Валенсия не признается даже самой себе, а другим уж тем более.