Еще один день взаперти. Подруга завидует, говорит что мне очень повезло: платья от кутюрье, из самых дорогих коллекций, бриллианты, отдых в любой части земного шара, правда это было год назад, еще до нападения. А я бы с удовольствием променяла все это на обычную жизнь. Я хочу ходить в школу, как все нормальные подростки, влюбиться... А что, ведь мне уже семнадцать. Я верю, что однажды получу свободу, а если верить, мечта осуществится. Ко мне приходят учителя, самые лучшие, на взгляд отца. Домашнее образование. Я понимаю, мой отец беспокоится о моем благополучии, он любит меня, но не замечает, что этим причиняет мне боль.
Лежу на кровати. Смотрю в окно. В комнате тихо и тоскливо. Послышался стук в дверь. Встав с кровати, отряхнув несуществующие пылинки с платья, и потянув его немного вниз, прикрывая колени, я произнесла:
- Войдите.
Дверь открылась и вошел мой отец. Мужчина в дорогом черном костюме. Темные волосы с легкой серебряной проседью. Красивые, строгие черты лица, немного суровый. Так выглядит мой отец. Он посмотрел на меня оценивающим взглядом и одобрительно кивнул.
- Здравствуй доченька, - грубоватым голосом сказал он, садясь в кресло, - Как прошел день?
- Также как и все предыдущие, по твоему четко спланированному графику, - холодно ответила я, присаживаясь на кровать.
- Значит хорошо. У меня к тебе разговор.
Меня немного тяготило его общество, особенно сейчас, когда настроение и так плохое.
- Я слушаю, - ответила я, а мое лицо оставалось невозмутимым.
- Я решил нанять тебе телохранителя. Я уже обо всем договорился с одним из лучших профессионалов, знающим свое дело.
- Ну папа! Я и так никуда не хожу, сижу весь день дома, а ты еще хочешь чтоб за мной как тень повсюду ходила охрана?!- резко возразила я, скрестив руки на груди, в знак протеста.
- Я все решил. Однажды ты оценишь мою заботу. Жду тебя через час в своем кабинете. Вечером ты пойдешь на вечеринку. - сказал отец, вставая с кресла и улыбаясь.
Я не поверила своим ушам. Моему удивлению не было предела. Отец отпускает меня на вечеринку! Я счастлива. Наконец свобода. Надо будет придумать, как избавиться от телохранителя.
Если я пойду сегодня на дискотеку, я должна как следует подготовиться. С моим гардеробом, это не составит труда. Столько разных красивых платьев, что даже не знаю, что надеть. Перемерив половину одежды, я навела в комнате полный бардак и выбрала красное платье. Довольно милое, его мне привезли из Парижа. К нему я подобрала сумочку, высокие каблуки, а на шею надела бриллиантовое колье. Я накрутила волосы. Легкие локоны спадали волнами по плечам. Довершал мой образ нежный макияж. Посмотрела в зеркало - красотка. Я готова покорять сердца азиатских парней.
Легкой и стремительной походкой я направилась в кабинет отца. Я зашла и села к нему в кресло, даже не заметив сидящего телохранителя.
- Я смотрю ты куда-то собралась?- спросил отец, улыбаясь, но его лицо оставалось слегка суровым.
Я вопросительно на него посмотрела.
- Дженни познакомься, - это твой телохранитель, - Чон Чонгук, - сказал мой отец, указывая на парня, сидящего за мной.
Я обернулась и увидела в углу кабинета на софе молодого симпатичного парня лет двадцати в черном костюме. Кареглазый брюнет смотрел на меня и слегка улыбался. Мне он не показался привлекательным, ведь это человек, из-за которого ограничивается моя свобода. Я холодно и с легким презрением взглянула на него и представилась:
- Дженни Ким.
Чонгук улыбнулся мне в ответ.
- Можешь идти в машину, мне еще нужно дать Чонгуку некоторые указания.
С гордо поднятой головой я вышла из кабинета, бросив еще раз на Чонгука самоуверенный взгляд.
Я вышла из дома и села в черный Mercedes Benz GT63S, ожидая охрану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой телохранитель
ФанфикКим Дженни - дочь одного из самых богатых бизнесменов страны уже год не выходила из дома. Однажды враги отца пытались на нее напасть, и с тех пор отец держит ее под своим присмотром, оберегая ее жизнь. Он полностью контролирует свою дочь, составляя...