На следующий день, я решила осуществить свой план и сбежать от Чонгука на дискотеке. Я готова. В чёрном платье выше колена, на шпильках и с сережками из бриллиантов, вместе со своей лучшей подругой, ее парнем и этим Чонгуком я зашла в клуб. Светомузыка играла разными цветами, молодежь веселилась, и я влилась в их общество. Чонгук сел на диван и наблюдал за мной. На медленный танец меня пригласил Кай. Мне он понравился. Красивый парень с темно - русыми волосами и карими глазами.
- Это твой парень?- спросил он, показывая на Чонгука.
- О нет, ты что? Это мой телохранитель, от которого я мечтаю сбежать.
- Хочешь я помогу? Мы классно проведем время, будет весело, - сверкнув улыбкой предложил Кай.
- И как ты думаешь это сделать?
Тут ко мне подошли Лиса и Бэм.
- Я вижу ты уже познакомилась с моим другом, - предположил Бэм.
- У меня идея, Джен. Я узнала, что здесь есть еще один выход, как раз возле туалета. Я думаю, Чонгук не пойдет туда за тобой. Бэм подгонит машину, синий Porsche, мы будем ждать там, - сказала мне Лиса.
Я потанцевала еще с одним парнем, чтоб не было подозрительно, а Лиса, Бэм и Кай направились к выходу. Я очень надеюсь, что у нас получится сбежать.
Я пошла в туалет, Чонгук последовал за мной. Я грубо ему ответила, чтобы он не тащился за мной, что я справлюсь сама и вернусь через пять минут. К счастью,
Чонгук остался в зале. Я зашла в туалет, выбрала подходящий момент и выбежала на улицу. Там, как мы и договаривались, меня ждала машина. За рулем сидел Бэм, впереди еще какой то парень, сзади Кай. Странно, где Лиса?
- Где Лиса? - спросила я у парней
- За ней приехал отец, но мы и без нее хорошо проведем время. Садись.
Мне это не очень понравилось, но если я решила сбежать, нужно довести дело до конца. Я села в машину.
- Жми на газ. Быстрее, пока он меня не нашел!
- Привет крошка, я Марк, - поздоровался кареглазый парень, сидящий впереди, - сегодня будет хороший вечер, я тебе обещаю.
Я улыбнулась ему в ответ.
- Предлагаю выпить за встречу, - сказал Кай.
Он достал бутылку шампанского и разлил в бокалы, а Бэм включил очень громкую музыку. Ехали мы достаточно быстро. После того, как я выпила несколько бокалов шампанского, у меня начала немного кружиться голова и мне казалось, что я в хорошей компании. Парни о чем то болтали, не забывая, конечно, и обо мне.
- Детка, ты и представить не можешь, как тебе сегодня будет весело, - прошептал Кай, пододвинувшись ближе и обняв меня.
Мне это не понравилась, и я попыталась отстраниться.
- Ты чего это? - спросил он и положил руку мне на колено.
- Не трогай меня! - воскликнула я.
- Детка, мы устанавливаем свои правила и сегодня ты наша. Будь хорошей девочкой, как твоя подружка, - вмешался Бэм, - тебе понравится, я же обещал, что будет весело.
И только сейчас я осознала, что совершила ошибку, и мне стало страшно. Кай снова полез ко мне. Я его оттолкнула, а он, разозлившись, дал мне пощечину. Я попыталась закричать, но очень скоро замолчала, когда Кай приставил к моему горлу нож.
- Или ты будешь хорошей девочкой или попрощайся с жизнью, - пригрозил он, зажав мои губы рукой.
Слезы лились из глаз, теперь я понимала, что в их понятии "весело" и что они собираются со мной сделать.
Бэм проехал на красный и впервые в жизни я была так рада полицейской сирене. Но Бэм не остановился. Он решил, что сможет от них оторваться и поэтому поехал очень быстро. Машина словно летела. Кай опрокинул на меня бокал шампанского. Мое предчувствие подсказывало мне, что произойдет что - то ужасное.
- Быстрей гони, оторвемся, - крикнул Марк, - бери левее.
Бэм резко повернул влево, так что я ударилась головой о стекло. Затем снова повернул, и я услышала чей то крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой телохранитель
FanfictionКим Дженни - дочь одного из самых богатых бизнесменов страны уже год не выходила из дома. Однажды враги отца пытались на нее напасть, и с тех пор отец держит ее под своим присмотром, оберегая ее жизнь. Он полностью контролирует свою дочь, составляя...