Новый знакомый

607 41 0
                                    

После того, как Лиса прозвонила мне весь телефон я ответила. Она пол часа умоляла простить ее. Ну я и простила. На вечеринки мне после того случая вовсе идти не хотелось. Тогда Лиса уговорила меня погулять с ней в парке. Она взяла с собой своего парня и его друга.
Мы встретились у фонтана. Чонгук шел где то сзади, приглядывая за мной. Я уже не злилась, смирилась.
Лиса обрадовалась, увидев меня и обняла. Рядом с ней стоял симпатичный кареглазый блондин.
- Это Тэн, - представила она, - Мы теперь вместе, - улыбка Лисы стала еще шире, - А это Ыну, - указала она на темно русого парня в синей рубашке.
Мне он понравился. Я ему улыбнулась.
Тэн и Лиса шли впереди, а мы с Ыну сзади. Сначала молчали. Я поняла ,что Ыну достаточно застенчивый.
- Сколько тебе лет? - поинтересовалась я.
- Девятнадцать. А тебе? - спросил он.
- Семнадцать. Ты где нибудь учишься?
- Да, я на втором курсе экономического факультета.
- Нравится?
Ыну пожал плечами, улыбаясь.
- Нормально.
Я заметила, как Тэн сначала взял Лису за руку, а потом приобнял за талию. Я усмехнулась.
- Давно они вместе? - поинтересовалась я у Ыну.
- Почти две недели. Лиса приходила к своему дружку в больницу, насколько я понял, чтобы узнать, что произошло, а Тэн проходил там практику. Он учится на медицинском факультете. Вот они и познакомились.
- Я рада, что он не один из тех отморозков с пьяных вечеринок, которые она любила посещать.
Ыну улыбнулся.
- Не представляю Тэна на такой вечеринки.
Я незаметно сделала шаг в сторону и приблизилась к Ыну. Теперь между нами было небольшое расстояния.
Ыну начал мне рассказывать про студенческую жизнь и я смеялась вместе с ним. Потом мы сели на лавочку вчетвером.
Чонгук уселся на против нас на другом конце аллеи.
Тэн обнял Лису и она положила голову ему на плечо. Я почувствовала укол зависти. У меня никогда не было парня и хотелось бы узнать, какого это влюбиться.
Я сидела рядом с Ыну, достаточно близко к нему. Он мне что то рассказывал и я смеялась. Мне было легко в его обществе. Я глянула в сторону Чонгука и он, поймав на себе мой взгляд, опустил глаза. Странно. Но я не обратила на это внимание.
После прогулки Чонгук отвез меня домой и я пошла в свою комнату. Мы с Ыну обменялись номерами телефонов и, я надеюсь, мы будем с ним общаться. Мне он понравился. Я вспоминала о нем с улыбкой.

На следующее утро меня разбудил будильник. Я нехотя встала и умылась. А затем вышла завтракать. Когда раньше встаешь, все успеваешь. Нужно приучить себя раньше ложиться.
Я села завтракать. Отец уже доел и вставал из за стола.
- Доброе утро, Дженни! Мне сегодня нужно пораньше на работу, так что позавтракай без меня.
- Хорошо, - ответила я и откусила яблоко.
Как только отец вышел из кухни, в дверях появился Чонгук.
- Доброе утро, Дженни, - сказал он, а я приподняла бровь.
- Хм... Сегодня пойдет дождь. Мистер Чон соизволил заговорить.
Чонгук проигнорировал мою реплику и облокотился на шкаф напротив стола. Я поднесла яблоко ко рту. Он смотрел на меня.
-Чонгук, поверьте, если вы пару минут посмотрите в другую сторону, я никуда не испарюсь, - заверила я его с насмешкой.
Он отчего то улыбнулся. Я тоже посмотрела ему в глаза, но тут позвонил телефон.
- Привет, Ыну, - сказала я улыбаясь.
- Привет, не разбудил? - осведомился он.
- Нет, что ты. Я уже позавтракала. Чем занимаешься?
- Первую пару отменили. Решил позвонить тебе.
- Я рада тебя слышать, - призналась я, - А то скучно дома.
Я заметила, что Чонгук вышел из кухни, но не обратила на это внимание.
Я еще минут пять поговорила с Ыну и, доев свое яблоко, вышла в гостиную и села за стол. Учитель истории уже был так. Он подготовил несколько параграфов, которые я нехотя читала. Чонгук сидел на диване и читал какую то книгу. Я несколько раз оборачивалась, пытаясь понять, что он читает, но он сидел достаточно далеко, а название было написано слишком мелко. Меня распирало любопытство. Но я решила сосредоточиться на уроке. Вскоре он закончился. Сегодня у меня короткий день, всего два урока.
Настроение было хорошее и мне не хотелось сидеть одной дома. Я позвонила Лисе, но к сожалению, она на учебе. Тогда я решила позвонить своему новому другу Ыну. Он с радостью согласился на мое предложение погулять.
Я спустилась из своей комнате. Чонгук все еще был в гостиной.
Увидев меня, он отложил книгу в сторону и я снова не увидела название. Ну и ладно.
- Чонгук, у меня встреча.
- Я так понимаю, мы куда то поедем? - спросил он.
- Да. Я решала погулять с Ыну.
Чонгук повел опустил глаза на мгновение и снова посмотрел на меня.
- Конечно. Я буду ждать вас в машине.
- Вот и отлично.
Я вернулась в свою комнату и накинула кофту. Мне показалось, что на улице прохладно.
Мы с Ыну решили заказать дорожку в боулинге на двоих.
Чонгук устроился в кресле. Я и забыла о нем в скором времени.
Несколько раз я попала мимо кеглей, однако Ыну второй раз уже удалось выбить половину.
- Так не честно, - пожаловалась я.
- Почему же? - засмеялся Ыну
Я пожала плечами и с грустью сделала еще одну попытку и снова промазала.
- Давай я тебе помогу, - предложил Ыну.
Он подошел ближе ко мне.
- Во первых ты не правильно стоишь.
Он коснулся моей спины и по телу прошлась легкая дрожь. Ыну показал мне как правильно нужно встать и я повторила.
- Кидай шар ровно, - посоветовал мне он.
Я так и сделала и мне удалось сбить одну кеглю.
- У меня получилось! - воскликнула я и обняла Ыну.
Случайно я бросила взгляд в сторону Чонгука. Он отвернулся и отчего то нахмурился. Наверное, ему скучно.
-Чонгук, - позвала я его и он посмотрел на меня.
- Сыграй с нами, - предложила я.
- Нет, спасибо, - отказался он.
Я подошла к нему.
- Ну же, Чонгук, давай, всего один раз... Или ты не умеешь? - спросила я.
- Один раз - сказал Чонгук.
Он взял самый тяжелый шар, прицелился, кинул, замахнувшись... И выбил страйк! Ну надо же.
- Здорово, Чонгук! - похвалила я его, а он ничего не ответив и даже не улыбнулся, снова вернулся на свое место.

Мой телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя