Меня выписали из больницы и сказали, чтобы я восстанавливала силы и не перенапрягалась. Отец забрал меня домой. Я нашла свой дневник, в котором писала как сильно мне нравится Чонгук, как я с ним познакомилась, как он спас меня. Я читала про свой первый поцелуй, но мне казалось, что я читаю историю другого человека. Память так и не возвращалась.
" Я счастлива. По настоящему счастлива. Я впервые влюбилась и это здорово".
Одна из записей в моем дневнике.
Как это ужасно, не помнить того, чем занималась целый год! И я ничего не могла с этим поделать. На глазах навернулись слезы. Я легла на кровать и уткнулась в подушку. Мне было плохою. Я очень хотела вспомнить, но этот год словно вырезали из моего сознания.
Кто-то постучал в дверь. Я вытерла слезы и постаралась сделать как можно более беззаботный вид.
- Войдите, - произнесла я.
Чонгук зашел в комнату. Мне нравилось в нем то, что он ненавязчивый. Он не пытается поцеловать меня и не намекает о чувствах, хотя, как я поняла из записей, он влюблен в меня. Но я ведь этого не помню, и он, понимая мои чувства, ведет себя со мной просто, как друг. И я этому рада. Не знаю хочу ли я, чтобы между нами было что то. Меня к нему тянет, но и что то останавливает. Наверное, я просто боюсь. Хотя и не пойму чего.
Чонгук подошел ко мне и сел рядом.
- Привет, - сказал он, улыбаясь, - Как ты?
- Нормально, - ответила я.
Он не стал лезть мне в душу и задавать лишние вопросы.
- Дженни ,скажи, только честно, тебя не тяготит мое общество?
- Нет, что ты. Просто я... Я очень хочу все вспомнить. Судя по всему я была очень влюблена в тебя, нашла свой дневник с записями. И это так ужасно, ничего не помнить.
- Ты писала обо мне в дневнике?
- Да. Хочешь кое что прочитаю?
- Это же личное.
- Так как я этого не помню, мне кажется, будто это писала не я. Так что, все нормально. Записи местами краткие, поэтому, возможно, ты мне расскажешь больше.
Я открыла дневник, на одной из записей.
- "Я ошибалась насчет Чонгука. После того, что я натворила, он помог мне и при этом был таким милым. Вместо того, чтобы сделать мне выговор и обо всем рассказать отцу, он просто накинул пиджак мне на плечи. Я очень сожалею о своем поступке и не понимаю, как Чонгук нашел меня" - прочитала я.
Посмотрев на Чонгука, я увидела, что он улыбается.
- Что я тогда натворила? - спросила я.
- Ты сбежала от меня на вечеринке с тремя отморозками.
- Неужели я была такой идиоткой? - недоумевала я.
Чонгук пожал плечами.
- Мне повезло, что я нашел тебя. Ты попала в аварию, но не пострадала.
- Выходит, мне повезло, - я улыбнулась.
- А почему ты не рассказал моему отцу?
- Мне было тебя жалко и мне хотелось завоевать твое расположение. Кажется, мне тогда это удалось, - он снова мне улыбнулся.
Я начала читать дальше.
- "Чонгук снова замолчал. Как и тогда в начале. Ходит за мной, словно тень, и молчит. Ну и я перестала обращать на него внимание. Какой-то он странный". Ну а здесь о чем я?
- Не знаю, я просто выполнял свою работу. Ты мне нравилась, но я боялся перегнуть палку и сделать что то не так, что ты сочтешь мое поведение не правильным. К тому же ты не очень была рада меня видеть. Говорила, что я тебя раздражаю. Поэтому я просто за тобой наблюдал.
- Но что изменилось? Как я прочитала дальше, был какой-то Ыну, мне он нравился, а потом вдруг ты становишься моим парнем. Я запуталась в этом моменте.
- Я ревновал тебя к Ыну, - признался он, - И поэтому решил рискнуть. И мне повезло.
- Видимо, да, - я улыбнулась, - Ты рядом не смотря на то, что я тебя не помню.
- Я рад, что ты меня не прогоняешь.
- Не прогоню. Ты мне нравишься.
Чонгук улыбнулся.
- Ты не обязана быть со мной, только потому что была моей девушкой. Если тебе понравится кто-то другой, я приму твой выбор. Я готов быть тебе просто другом.
Я взяла его за руку и мое сердце забилось чаще.
- Я хочу попробовать начать все сначала... - Я сделала паузу, - С тобой.
Он смотрел на меня так нежно, что мне хотелось его обнять. Но, несмотря на тот факт, что я была его девушкой, мне не хотелось делать первый шаг.
Чонгук провел ладонью по моей щеке, улыбаясь. Мне было очень приятно. Похоже, я в него влюбляюсь.
- Тогда я могу пригласить тебя на свидание? - спросил он.
- Можешь. А куда?
- Туда, где я впервые сказал тебе о своих чувствах.
- А когда?
- Давай сейчас. Как раз вечер.
Я согласилась. Так, как Чонгук все еще был моим телохранителем, отец спокойно отнесся к тому, что мне захотелось погулять. Мне кажется, он догадывается о чувствах Чонгука ко мне, но ничего не говорит.
Мы сели в машину и поехали. Чонгук зачем-то остановился около своего дома. Наверное, так надо. Я ждала его в машине не о чем не спрашивая. Он привез мотоцикл. Я удивилась немного. Я же никогда не каталась на мотоциклах. А нет, наверное уже каталась. Это так страшно, не знать чем ты занималась весь год. Может я творила что-то ужасное. Может я гуляла где то и с кем-то каждую ночь. Я этого не знала и мне очень хотелось все вспомнить. На Чонгука была надета кожаная куртка. Какой же он красивый!Чонгук открыл дверь в машину и протянул мне руку, мило улыбаясь. Я вышла из машины и с небольшим страхом посмотрела на байк.
- Я знаю, тебе немного страшно. Но тебе понравится, - заверил меня Чонгук, подмигнув глазом.
Он сел на байк.
- Садись и держись за меня. Все будет хорошо.
Я села и обняла его. Только он завел мотоцикл, как я вздрогнула. Я прижалась к нему сильнее.
- А куда мы едем? - спросила я
- Ты уже спрашивала. Вспоминай, - ответил мне Чонгук.
- Ну ты же знаешь, что я не помню, - сказала я обиженным голосом.
- Тогда это будет для тебя сюрпризом. Держись покрепче.
Мы ехали по шоссе. Ветерок развевал мои волосы. Казалось, что я лечу. Мне было очень любопытно куда он меня везет. В голове мелькали разные картины возможного свидания. Рестораны, кинотеатры, и даже яхта. Я терялась в догадках. Оставалось только ждать.
Вскоре я увидела море. Как же красиво! В свете заката оно выглядит еще лучше.
Чонгук остановился. Я подошла к краю скалы и любовалась морем.
- Здесь так красиво, Чонгук!
Он подошел ко мне сзади и обнял за талию. Мое сердце бешено забилось.
- Ты в прошлый раз тоже так говорила.
- А что говорил ты?
- В прошлый раз, здесь, я сказал, что ты мне нравишься.
Я обернулась и посмотрела ему в глаза.
- Все еще нравлюсь?
- Нет, - ответил он с иронией, - Теперь это гораздо больше, чем симпатия. Я люблю тебя.
- Чонгук... Как тебе удалось второй раз влюбить меня в себя?
Чонгук улыбнулся в ответ и поцеловал меня в щечку, убрав волосы с моего лица, заправив их за ухо. Мое сердце ускорило ритм и в голове мелькнул образ. Кабинет отца и Чонгук в кресле. Может я начинаю вспоминать? Я замерла на месте.
- Поцелуй меня, - попросила я, надеясь, что это поможет мне вспомнить.
Чонгук удивился.
- Ты правда этого хочешь? - спросил он нерешительно.
- Да.
Чонгук поцеловал меня. То, что я чувствовала можно по праву назвать экстазом. Он целовал меня так нежно, что сердце готово было вырваться из груди. С каждой секундой мои чувства к нему становились все сильнее. Кажется, я люблю его... В голове снова мелькнул образ. Это же место и Чонгук. Затем другой, в беседке дома. И третий, где Чонгук играет на гитаре. И наш первый поцелуй.
- Чонгук! - воскликнула я, - Чонгук, я вспомнила! Я вспомнила наш первый поцелуй.
На моем лице сияла улыбка. Я обняла его.
Он смотрел на меня счастливым взглядом.
- Правда? Я так рад! Я же говорил, что все получится!
Он поцеловал меня снова. Перед глазами всплывали образы, один за другим. Наша первая встреча, первый разговор, авария... Все, что связано с моим любимым. Я начинала вспоминать.
- А кто та блондинка на приеме твоего отца? - спросила я, вспомнив причину, по которой сбежала и попала под машину.
- Моя сестра, - с улыбкой ответил он.
Сестра? А я то думала... Когда я уже научусь думать прежде чем делать поспешные выводы?
Я улыбнулась, коснувшись рукой его лица.
- Ты помог мне все вспомнить. Это все благодаря твоей любви. И, наверное, поэтому я вышла из комы. Я чувствовала, что ты меня любишь, - прошептала ему я, - И я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой телохранитель
ФанфикКим Дженни - дочь одного из самых богатых бизнесменов страны уже год не выходила из дома. Однажды враги отца пытались на нее напасть, и с тех пор отец держит ее под своим присмотром, оберегая ее жизнь. Он полностью контролирует свою дочь, составляя...