Соник и Друзья как обычно ломают роботов Эггмона.
Эггмон: Как вы мне уже надоели! Вы когда нибудь исчезните, вредители?!?! - Прокричал он, находясь на сваём Эгг-мобиле...
Соник: Эггман! Может перестанешь отаки по пустекам? У тебя так не то что роботов, даже нервов не останется! - Сказал он, уничтожая послоднего робо-скарпиона...
Эггмен: По твоему чистка обуви, это пустяки?!?! Я их не давно почистил!!! - Сказал он, указывая на свой сапог, где находилось маленькое ели видное пятно...
Эми: Во первых: Это легко отчистить! А во вторых: Твои сопоги чистят Орбот и Кьюбот! И в третьих: У тебя их куча!!! - Заметила Эми подходя к этим двоим...
Эггмон: Думаешь так легко говорить злобно, что и как делать?! Я уже почти исчерпал свой злой манолог!!! - Сказал он, и улетел восвояси... Соник и Эми закатили глаза, к ним подошли остальные...
Тейлз: Ну видемо это всё... Чем теперь займёмся?...
Наклз: Посмотрим на дикого ежа!
Все: На кого?! - Ребята посмотрели туда куда покозал Наклз, там был Шедоу весь растрёпанный и с порваными перчатками из которых были видны чёрные длинные и острые когти, он стоял четвереньках и рычал в сторону ребят...
Соник: Шедоу?! Что это с ним?!
Эми: Я не знаю... Ребята? Не двигайтесь! Иначе он наподёт... Я читала что поника в этом случаи не помогает... - Сказала она, а когда посмотрела на ребят тех уже не было, только Соник и Эми...
Соник: Нам лучше спрятаться... - Сказал он, схватив Эми за руку и побежал к ребятам, которые были на крыше одной из домов, за ними, рыча побежал Шедоу и стал их караулить у здания... - Что это с ним? Какая муха его укусила?
Тейлз: Может это снова зделал Эггман?... Ну или Шедоу окончательно озверел с последней битвы! Ну знаете? Как если долго не общатся с раз умными людьми...
Наклз: Разве это возможно?
Эми: Да возможно... - Шедоу рычал и ходил туда-сюда, караулил команду...
Стикс: Ребята... А что мы будем делать?
Соник: Давайте так, Стикс у тебя есть по близости ловушки?
Стикс: Конечно, есть! С прошлого робо-апокалипсиса, по всей деревне есть ловушки. Жаль туда чаще попадаются жители.
Соник: Хорошо, садись ко-мне на спину, покажи где эта ловушка! Заманим его туда! - Сказал он, Стикс залезла на спину Соника, а Шедоу начал рычать, заметив движение.
Соник со Стикс на спине побежал к месту где установлена ловушка, а Шедоу кинулся за ними.
Стикс: Здесь поворачивай! - Сказала она, Соник повернул и они окозались в сети, а сверху упала клетка, теперь они были прижаты друг к другу, лицом к лицу - ... Ой... Забыла сказать... Прыгай... Хехе😅 - Сказала она, нервно смеясь, пока Соник в шоке смотрел на неё.
Услышали рычани, посмотрев перед собой они увидели что к ним подходит Шедоу - Не волнуйся! Он нас тут не достанет!)))) - Сказала она, раслабевшись.
Соник: Это конечно хорошо... Но как нам выбраться?!?!?!?
Продолжение следует...
Ёлки палки... Ждите... Скоро ещё одна новая итория😎...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приманка Для Шедоу😈
FanfictionЭто история будет длится одну, две или три части! Это мини история... Шедоу нанюхался или напился чего-то, из-за чего озверел, и напал на деревню ведя себя как дикое и буйное животное... Ребята решили поймать и выличить Шедоу... Но!... Нужна была пр...