Шедоу игриво лизал щёки синьки, пока тот от такой щекотки хихикал.
Ребята уже были там и тихо подходили, с большой сетью в руках... Шедоу не замичал чужого присутствия, поскольку был занет щекоткой синего ёжика, своим мокрым языком, одно временно наслождаясь вкусом мордочки синьки, которая была мягкой и сладкой как персик... Ребята подошли ближе и кинули на него сеть, и отдергнули его! Тот окозался в ловушке, он лежал и рычал, до того момента как как лис поднял гаечный ключ, а ежиха молот, он заскулил.
Стикс подошла к Сонику и развизала его.
Стикс: Прости Соник, мы отвлеклись и не сразу заметили что тебя нет. - Сказала она, Соник поднялся и вытер мордочку рукой. Шедоу выглядел как грустный щенок...
Эми: Ого... Он выглядит грустным... Никогда его таким не видела... Что с ним? - Спросила она, поглядывая на грусного Шеда, который грустно смотрел в пол...
Соник: Я не знаю... Тейлз? Что будем с ним делать? - Тейлз задумался, посмотрел на бедного Шеда, у которого пошли капельки слёз, которые все заметили, они замерли в шоке...
Тейлз: Он... Плачет?... - С шоком на лице, тихо спросил лис.
Наклз: Хм... Не! У него просто глаза потеют! - Сказал он, отмахиваясь от того что, Шедоу плачет, говоря что он умный и догадался об этом раньше остальных, ребята застонали и закатили глаза.
Они посмотрел на Шедоу у которого ещё шли слёзы и был слышен скулёж. И как все поняли это привлекло внимание мягко-сердечной Роуз.
Эми: Оу, бедняга... - Она убрала сеть, и улыбнулась - Вот! - Вся команда посмотрела на неё с шоком, а наша маленькая розовая дурочка только поняла что зделала... - ... Ой ... - Сказала она, прежде чем Шедоу набросился на Соника, повалил его на землю, он начел счастливо лизать, мягкие щёчки Соника, пока тот не мог сдержать хихиканья от щекочущего ощущения... Ребята переглянулись...
Наклз: Может оставим этого пёсика у Соника? - Сказал он, Эми закатила глаза.
Эми: Наклз? Это не пёсик, это Шедоу... - Сказала она.
Стикс: Я в этом не уверенна! Вдруг это его злодейский план?! Вдруг он убьёт нас пока мы едим или спим или ещё что-то?!?!?! А вдруг это вообще не Шедоу?! - Сказала она, ребята посмотрели на то как Шедоу лежал на Сонике с улыбкой и закрытыми глазами, наслаждаясь тёплой и мягкой персиковой шорсткой на груди синьки, пока бедняга Соник лежал на каменном и холодном полу смотря на Шедоу...
Тейлз: Что ж... Думаю я смогу сделать антидот! Но сначала возьму анализы! Пусть Шедоу пока побудет у тебя Соник! На тебя он не наподает...Ну пока-что...- Сказал лис, Соник тяжело вздахнул и посмотрел на Шедоу, тот посмотрел на синьку в ответ.
Соник: Ладно... Буду держать Шедоу на коротком поводке! Ха! - Подшутил он, Шедоу посто быстро лизнул его губы и продолжил смотреть на него, лёжа на его груди и животе всем телом, пока его хвост веляет от радости - Ок... Пошли тогда, быстрее начнём быстрее закончим!
Продолжение следует...
😘😎😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приманка Для Шедоу😈
FanfictionЭто история будет длится одну, две или три части! Это мини история... Шедоу нанюхался или напился чего-то, из-за чего озверел, и напал на деревню ведя себя как дикое и буйное животное... Ребята решили поймать и выличить Шедоу... Но!... Нужна была пр...