Pov Sonic...
Проклятый Шедоу! Как же всё болит! Встать не могу! А он тут ещё, тащит меня, куда-то...
Еслиб я ещё знал куда!
Гад игольчатый!
Дебил полосатый!
Еслиб мог, я бы ему такого бы высказал! Но...
У меня закрыт рот...
Конец Pov Sonic...
Вы спросите, что же случилось?
Прошлая часть, вроде должна была быть, финальной... Да?
А я вам отвечю...
Шедоу, ещё не доконца, пришёл в себя, он как бы, осознаёт, что делает, но...
Он всё-ещё на половину, "пёсик"...
Соник это понел, после того, как увидел, острые клыки, и тонкие зрачки, с длинным, чёрным и мохнатым хвостом...
Соник понел, что Шедоу ещё не отошёл, видемо Тейлз, и его машина, ошиблись!
Ну это и не удевительно!😒
Шедоу то начинает, звиреть, и оброщатся в волка, то становится, собой...
И видимо, он мало как это контралирует...
Сейчас, он тащит беднягу Соника, к только ему знакомому месту...
Чтож... Это всёравно, будет известно команде!
Т.к. Соник, вовремя отправил сообщение S.O.S. ...×ო×
Но он, врядли её дождётся...
Шедоу, уже начел подходить, к новой, и не известрой, для Соника, пищере подойдя по ближе, синьке удолось заметить, кое-что...
Тот самый цветок...
А точнее, цветы!!!
ДЕЛО ДРЯНЬ!!!
Чтоб вы знали, сейчас весна, и синька прекрасно понимает, что это за время, для зверушек... И от этого, не по сибе...
И тогда на заднем плане, у него возникла такая мысль, если он понюхает, эти цветы, и точно также, "озвиреет" то одно-значно, начнётся...
Так сказать, жизнь с детёнышем ежиком, в его животике...
Это быдет, проблемотично...
Дойдя до, так скахать потели, он положил, синьку в кровать, но развязывать не стал... Соник же в свою очередь, начел дёргаться и извиваться!
Шедоу, подошёл к тем, самым цветам, и сорвал один, и медленно, начел подходить, к Сонику...
И В голове у Синьке, промелькнули красные флаги, в знак, тревоги!
И не зря...
Соник(Мысли): Не не не! Шедоу умоляю! Я и так, каждое полнолуние, пью подовители, от "оброщения в оборотня"! Я не хочу сного!!!😭 Ребята! Спасите меняяяяяя!!!!
Продолжение следует...
(❤u❤)
Я исполняю, ваши пожилания, с радостью!
💖💕❤К стати! Прода про,
"два мира, но любовь у них одна"Почти готова!
Завтро утром, выложу!
Так же и про пиратов!😉😘😎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приманка Для Шедоу😈
FanficЭто история будет длится одну, две или три части! Это мини история... Шедоу нанюхался или напился чего-то, из-за чего озверел, и напал на деревню ведя себя как дикое и буйное животное... Ребята решили поймать и выличить Шедоу... Но!... Нужна была пр...