6 Часть

3.6K 147 24
                                    

Pov Sonic...

Я просто сижу на гомоке, и смотрю на этого, СФЖ! Который укусил меня за хвост! Он явно что-то задумал! Он смотрит на меня с этим жутким взглядом и этой дьявольской ухмылкой! Я знаю что он что-то задумал! Но пока не знаю что... ... ... О хаос! Я сейчас похож на Стикс! Я улёгся на свой гомак и уснул, больше не жилая думать ниочём либо...

Конец Pov Sonic...

Прошло около 12 часов, Соник встал и потянулся, оглядев хижину он понел что СФЖ нету... Он не двигаясь сидел на гомоке пытаясь понять, был ли это Сон или СФЖ и правдо одичал, а сейчас пропал... Он встал и пошёл к выходу, но не успев переступить порог, на него набросился кокрасто наш уголёк!

Соник: Шедоу! Я чуть инфаркт не получил! - Сказал он, ежу который лизал его щёчки, которые из персиковых превратились в малиновые... Прошло некоторое время, через таймер, было видно что осталось около 3 минут, когда Соник посмотрел на камуникатор, тем временем они напровлялись к пещере Шедоу, дойдя до пещеры Соник тяжело вздахнул. Шедоу с непониманием уставился на Соника, они подошли ближе к пещере.

Соник: Ну чтож... Пора прощатся! - С грустной улыбкой сказал он, глядя на ничего не пониющего Шедоу - Шедоу! Сидеть! - Сказал Соник, Шедоу сел. Соник начел кходить, а Шедоу встал и начел идти следом, Соник это заметил. Он повернулся и строго сказал - Нет Шедоу! Сидеть! Ты остаёшся здесь! - Шедоу просто стоял на своих четырёх с шоком смотря на Соника, Соник тяжело вздахнул и убежал, он вернулся к себе в хижину и жилал забыть то, что произашло. Соник лёг на гомак и спустя некоторое время уснул...

?: Сониик~ Встовай~❤ - Ласково говорил чейто голос, Соник отмахнулся и перевернулся на другой бок, затем его что то схватило и прижало руки над головой у гамоку, Соник широко открыл глаза и увидел строгое лицо Шедоу, он сидел верхом на Сонике, с негавестью смотря в изумрудные глаза...

Соник: Ш.шедоу?!?! - С шоком сказал он, Шедоу ухмыльнулся.

Шедоу: Думаешь что я буду слушать любую из твоих команд? А вот и нет! - Он наклонился к ушку Соника, и прошептал - Теперь твоя очередь быть на коротком поводке, мой ежонок! - Сказал он, с ухмылкой смотря на шакированного ежа, он схватил его за шарф, и резко притянул к себе, до губ осталось всего сонтиметр! И он прошептал с ухмылкой прямо в губы - Гав Гав! Соник~❤ - Прошептал он, с ухмылкой и притянул его в страстный поцелуй, Сон к прибывал в шоке, но поддался чуствам и обняв Шедоу за шею он ответил на поцелуй...

Продолжение следует...


Приманка Для Шедоу😈Место, где живут истории. Откройте их для себя