День 2...
Соник тихо лежал, в сваём гомаке, смотря телевизор, с глупыми шоу, пока Шедоу отошёл не известно по каким делам...
Информация о том, что случилась с Соником, распростронилась по слухам, со скорость самого ежа, а всё потому-что, девочки любят сплетничать с подругами, а Наклз не умеет держать язык за зубами...
И ну, и сейчас блезняшки, по телефону, спорят кто родится, мальчик, или девочка, а так-же какое имя, им дадут...
Соника, это особо не волновало, однако его волновал тот, факт, что живот стал ещё больше, чем раньше...
Конечно, так и должно быть, но всё-же, не такой большой...
Это волновало, синьку, ведь на третий день, уже вечером, малышь появится, но перед этим, живот станет ещё больше, хотя выгледит и так, большим...
Утром, перед тем как уйти, Шедоу тоже удивился размеру, но пожав плечами, чмокнул Соника в щёку, а потом в живот...
Так синька, и сидит, смотрит телевизор и ждёт, как слышит шаги... Повернув голову, к проёмы где должна быть дверь, он увидел Эггмона...
Соник: С добрым утром Еицеголовый! Ты чего пришёл??? - Спросил он, вопросительно посмотрев, на человека...
Эггмон: Пришёл, чтобы своими глазами, увидеть, правда-ли то, о чём все говорят! Ты правдо ждёшь ребёнка? - Спросил он, Соник кинул...
Соник: Ага, уде завтро родится... - Сказал он, дело в том, что он лежал на боку, и был прекрыт, одеалом, до груди, и за этого, не было видно живота...
Эггмон: ЗАВТРО?!?!? Пагоди! Но от этого, должен быть большой живот, а у Эми, как я видел, его нет... Ты ей изменил?!??! Она тебе ноги сломала, да??? А кто если не Эми??? Что за девушка??? - Спросил он, считая, что Соник ждёт ребёнка как отец, от женщины, думая что Эми, беременна, но услышав о сроке, он посчитал что у Соника, есть кто-то на примете, вместо Эми, а на гомоке он лежит с одеалом, от того, что Эми сломала ему ноги, своим молотом...
Соник: ... Ейцеголовый... Ты вроде-как умный человек... А такие тупые вопросы задаёшь??? Это Я беременный! Не кто-то, а Я! - Сказал он, уберая одеяло... Эггмон уставился на него в шоке посмотрел на живот синьки...
Эггмон: Подожди... Но ведь, ещё день назад, вот ЭТОГО не было... Откуда?!?!? - В шоке спросил он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приманка Для Шедоу😈
FanfictionЭто история будет длится одну, две или три части! Это мини история... Шедоу нанюхался или напился чего-то, из-за чего озверел, и напал на деревню ведя себя как дикое и буйное животное... Ребята решили поймать и выличить Шедоу... Но!... Нужна была пр...